19 Убийственный гидромассаж

Серёжа, заплативший за тайский массаж
5000, почувствовал подвох уже после
слов: "Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы".
         

        УФ скоро именинница! Что подарить? На Фирме объявили конкурс на самый
клёвый подарок, соответствующий Самой Управляющей! Предложений было не густо, поэтому вариант Мини поддержали все! И вот она, дорогущая обтекаемая электрическая гидромассажная ванночка для ног, обладающая способностью избавить от неприятных последствий длительной ходьбы, сидячей работы и подарить ногам отдых и здоровье, подарочно запакована и спрятана в чулане от жгучих карих глаз УФ. Народ прёт от восторга, все заранее предвкушают благодарность и испытывают зависть. Гляди-ка ты, у уборщицы – губа не дура, фантазия работает, как мы не догадались... Однако…
             Увидев презент, Управляющая пришла в ужас! Она взрыдала! Она взорала, что её хотят убить электротоком! Она востребовала немедля выдавить глаза тому, кто осмелился посягнуть на её жизнь! Она была так оскорблена, унижена, что хлопнула дверью и ушла на больничный в запой.
Все осудили гадкую подлую ММ, которая всех смогла одурачить своим идиотским предложением!
А всему причиной – чашка с недопитым кофе из некачественного фарфора, которая взяла и разлетелась на подносе. Тогда всё закончилось хорошо, но именно с тех пор ГД с опаской глядела в сторону ММ.

         Однажды ММ пришла на работу, переоделась и решительно направила стопы свои в сторону чулана. Да-да! Именно того самого, который служил верой и правдой архивом и кухонным углом, в котором была впоследствии сныкана подарочная ванночка! Свой утренний променад Мини начинала с мытья офисной посуды. Ничего не предвещало. В кабинетах стояла зловещая тишина. Поэтому она вздрогнула, зайдя в кабинет бухгалтерии, обнаружив бормочущую ГД, упёртую носом в угол. ММ была уверена, что ту наказали и поставили в угол из-за очередного штрафа налоговой, но сказала:
– Доброе утро, уважаемая! Вы взяли в плен моего доброго знакомого паука, который сплёл сети для ловли мух? 
ГД развернулась лицом, и Мини увидела у неё в руках кривую грязную свечу, по ощущениям, сляпанную из подручных средств.
– Вместо того, чтобы ржать, помогла бы Фирме. Вот как я!
– А что стряслось-то?
– Наше руководство в суде, идёт разбирательство с конкурентами. Если проиграем процесс, нас могут закрыть! И мы, и ты, между прочим, останемся без работы!
– А как вы помогаете, можно уточнить?
– Я крещу углы, читаю молитву и хожу со свечой по часовой стрелке. А что бы ты сделала? – атаковала ГД.
                Пришла на работу её помощница ПБ, поздоровалась и свернула в чулан. Заварила себе кофе. Слушая диалог начальницы с подчинённой, облокотилась на дверной косяк.
– Во-первых, использовала бы восковую свечу. А какую молитву вы читаете?
– Мммм... ээээ... Спасите нас! Помогите!
Мини было несподручно стоять рядом с ГД, одной рукой держа мытую скользкую чашку, другой раскачивая мешок для сбора офисных отходов, и, таки, решила оставить его в чулане до поры. Но приставучая Главбухша поспешила следом, призывая уборщицу к ответу. ПБ поставила на поднос недопитый кофе и пропустила ГД, Мини встала в дверях и, смущаясь, пристально глядя на чашку для концентрации внимания, запричитала:
– Под Твою защиту прибегаем... аминь... – с последними словами молитвы чашка взорвалась на подносе. Женщины вздрогнули и оцепенели, ошалело глядя на осколки, а уборщица облегчённо подвела итог:
– Суд закончился в нашу пользу. Ждите звонка.
Через пятнадцать минут Фирма праздновала победу.

 


Рецензии