Цикл Зима

Наше дерево в лесу

 На тропе лежит колода,
 Был когда-то славный дуб.
 Вспоминает та колода
 Тихий шепот наших губ.

 Все твои прикосновения,
 Поцелуев тихих звук,
 Счастья краткие мгновенья,
 Шелест ветра, сердца стук.

 А сегодня мрачно древо,
 Сразу видно, что грустит.
 Ведь ему я сообщаю:
 - Без любимой я, прости.

 Нет её со мной сегодня
 И теряю я покой,
 Мне она не жмет ладошку,
 Своей маленькой рукой.

 Снег скрипит, подошвы раня,
 А душа слегка болит.
 Я не слышу милой брани
 За небрежный внешний вид.

 Утром лес нам приготовит
 Свою зимнюю красу.
 И печалиться не будет
 Наше дерево в лесу.
 5.01.2010г.


Новый год

 Звякнули бокалы – легче не стало.
 Из старого года в новый
 Приду к тебе усталый
 В твой дом, где аромат еловый.

 Я в Новый год возьму из прошлого
 Сумку с нашими сокровищами:
 Твоих сухариков хлебное крошево,
 Твоей ладошки тепло. И ещё,

 Пусть останется с нами
 Все то, что стало общим.
 Листочки с нашими именами
 Уж вставлены в книги. А в общем,

 Пусть будем с тобой здоровее и проще.
 Загадочность жизни уж нами открыта.
 Она словно смесь из плохого с хорошим
 Просеем её – есть у нас сита.

 Год прежний ушёл – невеликое горе!
 И прошлое будущим быть не сумеет,
 И новые строчки появятся вскоре,
 И старое солнце по-прежнему греет.
 1.01.2011г.

Январь на дворе

 Январь на дворе.  Зима снежную кашу
 Варит вновь без котлов и зовет едоков.
 Мы с тобою вдвоем, изрядно уставшие
 Продолжаем свой путь через снежный покров.

 Мы с тобою  вдвоем неприметные точки,
 В перепутьях лесов мы не чувствуем ног.
 Видит нас лишь Господь, подставляя нам кочки,
 Нас ведет лабиринтом незримых дорог.

 Не прервать никому наших чудных занятий.
 Посмеемся над хрупкостью зимних оков.
 Мы укроем друг друга одеялом объятий,
 Мы согреем друг друга костерочком из слов.

 Сердца стук и дыхания  тёплые реки.
 Нас обнимет любовь своей нежной рукой,
 И  прижавшись друг к другу, словно навеки
 Мы окажемся там, где лишь свет и покой.

 От печали в душе легкий холод.
 Возле милого сердца оттаю я вновь.
 Вечно жив человек, вечно молод.
 Если рядом другой, если рядом любовь.
4.01.2012г.

Тепло любимых

Пришёл мороз на землю нашу,
Нос жалит стая зимних ос,
Чернеют комья мёртвых пташек
И воет дворовой барбос.

Одетый  в шубы и дубленки,
Бредет  народ своей дорогой.
Пронзает холод до печенки
Студента в курточке убогой.

А я  февраль,  ругая  грубо,
Спешу коснуться щёчки розовой.
Прекрасна, в своей длинной шубе
Моя боярыня Морозова.

И обнимаю её нежно.
Вот что-то сердце обожгло -
Сквозь многослойную одежду
Я чувствую её тепло.

Оно согреет и излечит,
От дрожи средства нет верней.
Любовь мороз не изувечит
И он бессилен перед ней.

Как кипятком из тайных кружек
Напьюсь её святым теплом.
Пусть на дворе лютует стужа,
В душе спокойно и светло.
---
 Замерзли вы под мехом мнимым
 И ноги жжет, в ладонях зуд.
 Спешите граждане к любимым,
 Они согреют и спасут.
15.02.2012г.


Рецензии
Что-то я это не читал у тебя.
К зиме готовимся?))))
Ну, ее, Дим. Так долго тянется, а лето - миг.

Понравился твой цикл

Твой Павлуха

Павлуха Бажов2   11.11.2012 02:36     Заявить о нарушении
Паша, тоже зиме предпочитаю тепло))
Это хотел выставить на конкурс "Зима" на странице Журнал Времена года. Татьяна уговорила))
Что такое,друг? Я не очень слежу, но мне показались - кирпичи из дерьма у тебя на странице?))А вонищи то, вонищи....
Я с тобой,

Дмитрий Крылатов   11.11.2012 19:54   Заявить о нарушении
Димка, я оказался бабой! Сергуня вывел меня на кипяченую воду.
Я теперь влюбленная в его по уши Павлуха Баклажанова.
И не стыжуся. Лубофф у мене с им.
Но он пока скрывает от тётеньки отношения. Я тоже не рвусь. Сисиняюся.
Это не надолго, понимаю.
Но мы щщасслливы.

Павлуха Бажов2   11.11.2012 20:16   Заявить о нарушении
Не люблю не понятного, именно такой твой визави. И очень одного, неприятного мне типа, напоминает, прям брат-близнец. Мутный, как и он.
Ну его, Паша. А то еще жена твоя узнает)) Шутки-шутками, а вдруг взыграет)))Кстати, привет ей.
Но в любом случае, я с тобой,друг.

Дмитрий Крылатов   11.11.2012 20:41   Заявить о нарушении
Спасибо, Димка

Жена через плечо заглядывает, ржет, щелкает меня по макушке. Привет тебе от нее.))))

Это болезнь, Димыч. Тётенька таких и собирает. Она же спец.

Павлуха Бажов2   11.11.2012 21:00   Заявить о нарушении
Интересно, Павлуха. Но один братец из близнецов тетеньку ненавидит, а другой дружит. )))Но уроды оба.

Дмитрий Крылатов   11.11.2012 21:40   Заявить о нарушении
Паш, слушать всех не переслушать.
Мне тоже отказывают в индивидуальности, а то и вообще, говорят, что нет меня)))
Нам то что до их мнения? Им то думать о чём-то надо)) Вот и развлекаются.

Дмитрий Крылатов   11.11.2012 22:03   Заявить о нарушении
Прав сто раз.
Но я до пяти утра стирал этого Освобожденного Булыжника. Такие, блин, простыни клеил из первоисточников. Километры.))))
Ты ж в курсе, на чем я сейчас тюкаю? Не мог в ЧС загнать.
Я пришлю кое-что, когда смогу, чтобы прикинул.
А так, конечно, прав. Кто бы спорил?))))))))))))))

Павлуха Бажов2   11.11.2012 22:23   Заявить о нарушении