ЛО

ЭiBaz><'ш-Ищя<>'эcсi ша<>шырота><is-hjnf асов -АзоB><FP-J0щ-Ии><Az0v
Az0v<>Az' ZIG 0N><0Т<>OT>wWw<ЩЕ О0Н><J0Y O0N><Щ0Т<>Шта><Inf V=Победа BeDe><Иу[D]у

…ЛО*KJ

Н[HN]><Y-хРТъ*хHNъ
АЗЪ><FP]bT'b><АЗхиЕэи
яфл-зи-Шеи
;
.яфл;яти><ZNb athmn]-ahmn]><ферьтъ-фрьтъ людие
.зи;земля><PTV-kz b:t><иЖе
Шеи;ША<>Широта<>ШЫ-Р[PR]-[OT]*ЩЕ FPbT’b><АЗиЕэи – Азов-Azov^\./AZGARD\./^ T-CNи><Е-СТb b:t><иЖе

6 Аiлет, 1 Лето, Вторник

.или 11.8.2012><118.5><15><555><DIDA
…четверг

.сейчас утро, 6/26

.часа в 2 ездил на велике за сигаретами
…после дождичка в четверг…

7Выведи из темницы душу мою,
чтобы мне славить имя Твое.
Вокруг меня соберутся праведные,
когда Ты явишь мне благодеяние.

Дата и время по Да'Арийскому Круголету:

Лето в Круге Жизни: 1
Лето в Круге Лет: 1

Название Лета: Земной Путь
Символьный образ: Странник (Путь)

Стихия: Земля
Цвет: Черный

Месяц: Айлет - месяц Новых Даров
Число месяца: 6

Праздник: нет
День недели:
Время: 6 часов : 16 частей

2061><18><666><9
6/016><13><II.II
ZN^II.9.II><I2.118><I.911.I><II.II

по Григорианскому Календарю: 
4час.10мин.><II.II.118><5   
8.11.1868г.><118.2012><6
ZN^65>Москва<II

Nостр ADамус, группа Nacледиe><ТфсktlbУ...

Kеtцaлbкoаtлb?><Лtе-wф-kи-Rщ-Fеkи&
Лtе-wф-kи-Rщ-Fеkи
-><>-<><-
Людие tveRdo естb OT>W<ЩЕ Ферьтъ-Фрьтъ><Athmn]-Ahmn]<zакрытb kak><лфл<>людие ферьтъ-фрьтъ><athmn]-ahmn] людие><k.lbt иЖе><b:t R[US]-в глаголице – ЮС-IУС-IC-Утешитэлb><Enti-BN’Kи шта><inf FPbT’b><АЗиЕэи естb><T-CNи kak иЖе><b:t?

-><>-Hs,s-<><- ЭТО РЫБЫ><-“NJ-HS,S

-><>-рыбки-на-вертеле-<><-

.ПОМНИТЕ, ЧИТАТЕЛЬ???

…рисовал что><XNJ<>XbN’b><ЧиТэи [MY]><ХЬНЪ J0щ Иисус???

NykA-google-поиск:
 
Иисус рисовал рыбок
Результатов: примерно 2 460 000><II.64><12><III (0,32><5 сек.);ZN;12.5><17MyZmYz><8>RA VXODE><КФ МЧЩВУ

2 460 000…
…ладно
.по ходу, достаточно одноi страницы:

глобальные темы-релакс с Ольгой Бондарец - Иисус пишет ...
ole4ka-sky.livejournal.com/50725.html?thread=77093
14 май 2012 – глобальные темы-релакс с Ольгой Бондарец. Previous Entry • В избранное Поделиться Next Entry; Иисус пишет/рисует на песке - рыбку.

Значение "христианских" знаков, или Что такое рыбка? - Jesus ...
jesusportal.net/forum/index.php?showtopic=490&st=20
2 дек 2007 – существует версия,что когда привели Иисусу женщину взятую в прилюбодеянии,он сидел и рисовал рыбку на песке,а потом ...

Элис О. Хоувелл. Вера и разум: эпоха Рыб
www.aquarun.ru › Трансперсональная астрология › Статьи
Великая весть эпохи Рыб пришла в мир с Иисусом Христом, и ее сопровождала... Не зная, кто перед ним, христианин рисовал дугу одной рыбы, и если ...

Что писал Иисус Христос на песке? - Страница 3
www.evangelie.ru › ... › Христианин и мир › Вопросы со стороны
Сообщений: 16 - Авторов: 5 - 14 май
рядом сидит Иисус. молча. спокойно рисует/пишет перстом на песке. ) т.е. ...Иисус нарисовал рыбку. т.к. это монограмма Его имени. ) ...

Иисус - рыба и якорь
krotov.info/yakov/history/03_moi/fish_hristos.htm
225) в полемике с теми, кто говорил о ненужности крещения: «Мы же, рыбки, вслед за рыбой нашей Иисусом Христом, рождаемся в воде». Тертуллиан ...

Евангелие Иисуса Христа эпохи Водолея
belsu.narod.ru/aquarius/v01.htm
Но апостол Иоанн писал: "Многое и другое сотворил Иисус; но если бы писать ..."Евангелие эпохи Водолея об Иисусе, который есть Христос эпохи Рыб". ...среди хлебов, ножей и кубков рисовали рыбу на блюде в центре стола".

"История богословия церкви Алмаз", Н.Скопич | Церковь ...
«В НЗ говорится об У. Иисуса (Ин7:16,17) и об апостольском У. Евангелия, ....Таким образом, когда гонимые християне в первом веке рисовали рыбу на ...

Религия и астрология
www.astromeridian.ru/art_learn_003.php
Эпоха Рыб заканчивается и, начинается эпоха Водолея. Требовать дату этого ...Имя Иисус Христос комбинированное Иисус - восточное, Христос - греческое. ...Иконотворцы 1 говорили, что рисовать иконы можно и нужно, чтобы ...

Иисус Христос – Божий Сын, Спаситель - Agape-Biblia
www.agape-biblia.org/biblia01/prilozhe/Simvol.htm
Таким образом, когда гонимые християне в первом веке рисовали рыбу на песке, они сразу узнавали друг друга. Иисус Христос приказал Его ученикам ...

Фотофакт: на симферопольских домах неизвестный рисует черно
crimea.vgorode.ua/news/123118/
3 июл 2012 – ... можно увидеть необычные граффити – больших черно-белыхрыб. ... буквами слов Iesous Christos Theou Huios Soter - Иисус Христос, ... В Симферополе разрешат рисовать граффити на фасадах зданий?

  Просмотреть результаты, переведенные с английского языка, для:
Иисус рисовал рыбок (Jesus painted fish)


Хопи, Мартин Гаш><Ufi Bece><Иусу Ома><J0щ-VF

поздравить ОБАМУ><J<FVE

6 Aiлет Псалтири><GCF-KNbЗb<>Gor]ъ-г^Гог СлаBb><Ckf-Ии слово CлО0oBb><Ck-J0щ-Ии FPbT'b><АЗиЕэи KNbЗb-?-вопросы?

18Стану ли исчислять их,
но они многочисленнее песка;
когда я пробуждаюсь, я все еще с Тобою.

паралл:

Псалтирь; 39:;6;:
Много соделал Ты, Господи, Боже мой:
о чудесах и помышлениях Твоих о нас
- кто уподобится Тебе!
- хотел бы я проповедывать и говорить,
но они превышают число.

;Бытие; 22:;17;:
то Я благословляя благословлю тебя
и умножая умножу семя твое,
как звезды небесные и как песок на берегу моря;
и овладеет семя твое городами врагов своих;

141/02/635><17.666.5><13><II.II
2излил пред Ним моление мое;
печаль мою открыл Ему.

паралл:
Исаия; 26:;16;:
Господи! в бедствии он искал Тебя;
изливал тихие моления,
когда наказание Твое постигало его.

;Псалтирь; 101:;2;:
Господи! услышь молитву мою,
и вопль мой да придет к Тебе.

...не удержусь, приведу полностью
.красиво:

138 - Глава

1Начальнику хора. Псалом Давида.

Господи! Ты испытал меня и знаешь.
2Ты знаешь, когда я сажусь и когда встаю;
Ты разумеешь помышления мои издали.
3Иду ли я, отдыхаю ли - Ты окружаешь меня,
и все пути мои известны Тебе.

4Еще нет слова на языке моем,
- Ты, Господи, уже знаешь его совершенно.
5Сзади и спереди Ты объемлешь меня,
и полагаешь на мне руку Твою.

6Дивно для меня ведение Твое,
- высоко, не могу постигнуть его!
7Куда пойду от Духа Твоего,
и от лица Твоего куда убегу?

8Взойду ли на небо - Ты там;
сойду ли в преисподнюю - и там Ты.
9Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря,
-10и там рука Твоя поведет меня,
и удержит меня десница Твоя.

11Скажу ли: "может быть, тьма скроет меня,
и свет вокруг меня сделается ночью";
12но и тьма не затмит от Тебя,
и ночь светла, как день: как тьма, так и свет.

13Ибо Ты устроил внутренности мои
и соткал меня во чреве матери моей.
14Славлю Тебя, потому что я дивно устроен.
Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это.

15Не сокрыты были от Тебя кости мои,
когда я созидаем был в тайне,
образуем был во глубине утробы.
16Зародыш мой видели очи Твои;
в Твоей книге записаны все дни,
для меня назначенные,
когда ни одного из них еще не было.

17Как возвышенны для меня помышления Твои, Боже,
и как велико число их!
18Стану ли исчислять их, но они многочисленнее песка;
когда я пробуждаюсь, я все еще с Тобою.

19О, если бы Ты, Боже, поразил нечестивого!
Удалитесь от меня, кровожадные!
20Они говорят против Тебя нечестиво;
суетное замышляют враги Твои.

21Мне ли не возненавидеть ненавидящих Тебя, Господи,
и не возгнушаться восстающими на Тебя?
22Полною ненавистью ненавижу их: враги они мне.
23Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое;
испытай меня и узнай помышления мои;

24и зри, не на опасном ли я пути,
и направь меня на путь вечный.

139 - Глава

1Псалом. Начальнику хора. Псалом Давида.

2Избавь меня, Господи, от человека злого;
сохрани меня от притеснителя:
3они злое мыслят в сердце,
всякий день ополчаются на брань,
4изощряют язык свой, как змея;
яд аспида под устами их.

5Соблюди меня, Господи, от рук нечестивого,
сохрани меня от притеснителей,
которые замыслили поколебать стопы мои.

6Гордые скрыли силки для меня и петли,
раскинули сеть по дороге,
тенета разложили для меня.

7Я сказал Господу: Ты Бог мой;
услышь, Господи, голос молений моих!
8Господи, Господи, сила спасения моего!
Ты покрыл голову мою в день брани.

9Не дай, Господи, желаемого нечестивому;
не дай успеха злому замыслу его: они возгордятся.
10Да покроет головы окружающих меня зло собственных уст их.
11Да падут на них горящие угли;
да будут они повержены в огонь, в пропасти,
так, чтобы не встали.

12Человек злоязычный не утвердится на земле;
зло увлечет притеснителя в погибель.
13Знаю, что Господь сотворит суд угнетенным
и справедливость бедным.

14Так! праведные будут славить имя Твое;
непорочные будут обитать пред лицем Твоим.

140 - Глава

1Псалом Давида.

Господи! к тебе взываю:
поспеши ко мне, внемли голосу моления моего,
когда взываю к Тебе.
2Да направится молитва моя, как фимиам,
пред лице Твое,
воздеяние рук моих - как жертва вечерняя.

3Положи, Господи, охрану устам моим,
и огради двери уст моих;
4не дай уклониться сердцу моему к словам лукавым
для извинения дел греховных вместе с людьми,
делающими беззаконие,
и да не вкушу я от сластей их.

5Пусть наказывает меня праведник: это милость;
пусть обличает меня: это лучший елей,
который не повредит голове моей;

но мольбы мои - против злодейств их.
6Вожди их рассыпались по утесам
и слышат слова мои, что они кротки.
7Как будто землю рассекают и дробят нас;
сыплются кости наши в челюсти преисподней.

8Но к Тебе, Господи, Господи, очи мои;
на Тебя уповаю, не отринь души моей!
9Сохрани меня от силков,
поставленных для меня,
от тенет беззаконников.

10Падут нечестивые в сети свои, а я перейду.

141 - Глава

1Учение Давида. Молитва его, когда он был в пещере.

Голосом моим к Господу воззвал я,
голосом моим к Господу помолился;
2излил пред Ним моление мое;
печаль мою открыл Ему.

3Когда изнемогал во мне дух мой,
Ты знал стезю мою.
На пути, которым я ходил,
они скрытно поставили сети для меня.

4Смотрю на правую сторону, и вижу,
что никто не признает меня:
не стало для меня убежища,
никто не заботится о душе моей.

5Я воззвал к Тебе, Господи, я сказал:
Ты прибежище мое и часть моя на земле живых.
6Внемли воплю моему, ибо я очень изнемог;
избавь меня от гонителей моих, ибо они сильнее меня.

7Выведи из темницы душу мою,
чтобы мне славить имя Твое.
Вокруг меня соберутся праведные,
когда Ты явишь мне благодеяние.

.спасибо, Отче



…блин, сейчас вспомнил…
.все сначала происходит, а потом подтверждается:

.репортаж ‘.ачало’-‘..чало’:
чало - репортажи, 02.11.2012 18:33
ачало - репортажи, 02.11.2012 13:02

2 ноября Петра и Павла
Результатов: примерно 353 000><17.III><118.811><II (0,30><IIIA! сек.)<ZN>5=число 
Рождения в этом
2 ноября начнется Третья мировая война. - simon_vit - LiveJournal
simon-vit.livejournal.com/37530.html
6 окт 2012 – Любопытно, что, начиная с 2000 года, церковь отмечает 2 ноябрякак день памяти новомученников Петра и диакона Павла, убиенных ...

Wiadomo;ci ze ;wiata » Archiwum bloga » 2 ноября ??
wiadomosci.monasterujkowice.pl/?p=5071
Лишь позже было установлено 2 ноября праздновать память новомучеников Петра и Павла. Так, что поводов для паники и уныния быть не должно.

2 ноября - Самое интересное в блогах
www.liveinternet.ru/tags/2+ноября/
Любопытно, что, начиная с 2000 года, церковь отмечает 2 ноября как день памяти новомученников Петра и диакона Павла, убиенных во время ...

пророчества архим.Иеронима и старицы Алипии о начале войны
znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=405
10 сен 2012 – а вот диакон Петр (Кравец) и мирянин Павел (Бочаров) из Алма-Атинской епархии, днем памяти которых является 2 ноября - это ...

Царь Николай Второй предупреждает… О будущем России ...
30 май 2012 – Действительно, 2 ноября мы отмечаем день памяти священномученика Петра и диакона мученика Павла, убиенных в 1937 г…

† Евангелическо-лютеранская община свв. Петра и Павла в ...
peterpaul.ru/1461
Петра и Павла вынесен отказ в возбуждении уголовного дела за ... о том, что они обязаны явиться в суд 2 ноября 2011 года к 10 часам утра (скан ...

Установка Креста храма Петра и Павла г. Тулы Телетула
teletula.ru/fullnews_1117.html
4 окт 2012 – Установка Креста храма Петра и Павла г. Тулы Телетула. ... 16:0002 ноября 2012 г. Лицей - особая страна. 15:30 02 ноября 2012 г.

Павловка|Церковь Петра и Павла. Фотографии и описание.
sobory.ru › ... › Оренбургский район › Павловка
Добавлено: 2 ноября 2011. Павловка. Церковь Петра и Павла, , Александр Гончаров. Александр Гончаров Снято: 26 мая 2011. Добавлено: 2 ноября ...

"Диалог о грядущем" - 2 ноября начнется Третья мировая война?
www.allprophet.ru/index.php?id=1012/2_nojabrja...list...
6 окт 2012 – Любопытно, что, начиная с 2000 года, церковь отмечает 2 ноябрякак день памяти новомученников Петра и диакона Павла, убиенных ...

Новости - Православный приход храма Святых апостолов Петра ...
hram-vgae.prihod.ru/obshecerkovnye_novosti
Фото Православный приход храма Святых апостолов Петра и Павла г. Гая Оренбургской области ... где россиянам запретят курить. [2 ноября 2012 г.] ...

Здравствуйте, господин Обама
.письмо…

   
ЭiBaz><'ш-Ищя<>'эcсi ша<>шырота><is-hjnf асов -АзоB><FP-J0щ-Ии><Az0v
Az0v<>Az' ZIG 0N><0Т<>OT>wWw<ЩЕ О0Н><J0Y O0N><Щ0Т<>Шта><Inf V=Победа BeDe><Иу[D]у

О значении этой руны разные авторы тоже спорят.
Фонетически она обозначает звук,
средний между "e" и "i",><у-теш-и-тэлb 
и в рунических надписях используется редко,
так как без этого звука чаще всего легко можно было обойтись.

Англосаксонская рунная песнь упоминает здесь тис,
дерево, почитавшееся как хранилище огня,
а также, если принять во внимание позднейший стих,
добавленный к основному тексту
(где эта руна называется Юр),

..Юра

то и тисовый лук;
гибкая древесина тиса издревле ценилась лучниками.

Впрочем, значок руны, приводимый в этом дополнительном стихе,
скорее всего, представляет собой позднейший вариант
"руны с точкой"  .

.ур

Кроме того, там есть еще и руна Кальк   ("кубок"),

.не тот ли, что все искали?...
 
совпадающая с младшей руной "yr".><нк=нашь какъ><RF-r]ъ-г^Гог

Лук как боевое оружие был не в чести у германцев;
его использовали большей частью на охоте,
и лишь в позднейшие времена - в битве.

Лук позволяет держать противника на дистанции и убивать из засады,
не затрачивая лишних усилий.
Сила и отвага бойца отступают здесь на задний план,
т.к. не они решают исход битвы,
- главными становятся хитрость и находчивость.

В мифологии у нас есть три божества, ходящие с луком:

великанша Скади ("Тень, Темная"), пользующаяся луком только на охоте,

темный зимний бог Улль,
однажды восставший против самого Одина
и изгнанный за это в холодные области Севера,

а также слепой Хёд (Hotherus),
тот самый, который пустил из своего лука
ветку омелы в спину светлого бога Бальдра.

По преданию, выстрелил он как раз в середине лета;
поэтому и данная руна соответствует середине лета.

Хёд является аналогом греческого бога подземного царства Гадеса.

Пользоваться луком как оружием дозволялось лишь женщинам,
чтобы отвадить слишком дерзких мужчин-воинов.
Готские воительницы-амазонки почитали Фрейю (Диану), богиню,
тоже изображаемую с луком, поэтому и сами они ходили с этим оружием.

В мифологии лук этих богинь часто символизирует серп.

Еще одна связь бога-лучника Улля с тисом
обнаруживается в имени его небесных покоев:
Идалир, "Тисовые долины".

Тис остается зеленым и зимой,
что очень хорошо подходит к образу зимнего бога.

У германцев и кельтов тис играл важную роль
как тотем
и как дерево мертвых,
- возможно, в силу своей ядовитости
(его применяли как средство предотвращения родов)
и темной окраски.

Тис испускает аромат, воздействующий на тех, кто спит рядом с ним.
Его нередко сажали на кладбищах, чтобы отогнать демонов.
Ветки тиса помещали перед норами гномов и злых эльфов, чтобы отпугнуть их.

В первое воскресенье после майского празднества
ветки тиса расставляли в подвалах, кухнях, хлевах
и других хозяйственных помещениях,
чтобы обеспечить защиту от ведьм и гномов.

В Шпессарте говаривали:
- Vor den Eiben kann kein Zauber bleiben.
- Тиса и ведьма боисса.

Кусочек тисового дерева, носимый прямо на теле,
защищает от ведьминского воздействия.

От бешенства рекомендуется съесть бутерброд с написанными на нем рунами, посыпанный опилками тиса.

Тисовые дощечки очень часто использовались для вырезания рун.
В качестве примера можно привести заклинание
против демона бури Опхейма,
вырезанное на куске тиса ок. VIII в. из Вестерэмдена:
A: "aphAmu gistAd(d)aAmlu;: (i)wim ast Ah pukn
B: iwi asust dukale" (= 41)

Строка "А" в оригинале записана справа налево.
"Против Опхейма (= нем. Oberheim) вышел Амлет
(Гамлет, др.-норд. Aml-o;i, одно из имен Одина).
Пред его тисом прибой отступил; пред этим тисом улегся прибои'.

Концы дощечки с надписью обожжены;
вероятно, их использовали на корабле в качестве курительных палочек,
чтобы ароматом тиса отпугнуть великанов бури.
Потом их, видимо, бросали в море.

Аналогичное заклинание имеется в фарерской повести
об Альвюре конунге (Alvur kongur), где говорится:

"Аслак, стоя у себя в саду,
насылает на альвов колдовство.
Юстин
-><><><-
IУСТи-Н[HN]><IE-CNb-Y-хРТъ*хHNъ

бросает рунный посох в воду
и обретает власть над нею,
чтобы ветер улегся".

В утраченной Саге о Рейнальде, сохранившейся лишь в отрывках,
главную героиню, Розу,
мать Рейнальда продает заезжему купцу.
Роза же вызывает бурю,
вырезав магические руны на борту увозящего ее судна".

В рунных песнях описываются главным образом тис и тисовый лук,
в Эдде же Один использует эту руну,
чтобы привлечь любовь девушки:
он изменяет ее душевный настрой.

Таким образом, руна означает некое подспудное действие,
скорее всего, враждебное и коварное,
хитрость, как у затаившегося стрелка из лука.

Именно в этом смысле, то есть не выходя за рамки значения руны,
Один и пользуется ею:
он не признается в том, что хочет привлечь девушку,
не открывает своих истинных намерений,
а пускается на хитрость.

В другом месте, в Хавамале (91 и далее), он сам говорит:

91 Откровенно скажу, ибо знаю обоих, -
Жену муж всегда обольстит;
Красная речь скроет мысли дурные,
Тут и разумница не устоит.

92 Льсти, не стесняясь, подарки готовь,
Коль хочешь добиться любви,
Девы красу неземную хвали -
И станет она твоей.

О колдовстве, которым Один завоевывает расположение девушек,
напоминает и сцена покорения им великанши Ринды
при помощи дощечки с рунами.

Индогерманским словом, обозначающим тис (нем. Eibe),
является "*ei", "красноватый", - видимо, из-за его ягод.

Его связь с огнем, на которую указывают
Норвежская и Англосаксонская рунная песни,
также может объясняться их красноватой окраской.

Впрочем, луками пользовались и для того,
чтобы ворошить угли в костре.

Такие толкования, как "блуждать" или "женщина",
не выдерживают критики,
потому что индогерманские корни здесь другие
(блуждать, нем., irren: от "*er(e)s" = "двигаться",
женщина, нем. Weib: от "*uei" = "сгибать,
сворачивать, вертеть, обматывать, покрывать").

Усматривать в тисе символ мирового древа также неверно,
т.к. в мифологии он олицетворяет скорее темное древо мертвых.

Древнюю руну "ё" вырезали очень редко,
а позже ее использовали вообще только в заклинаниях.

Руна "z"   приобрела звучание конечного "R".

Когда упростилась и древняя руна "m",
приняв форму  , руну конечного "R" стали изображать как  .

Начиная примерно с 1100 года эти руны стали использовать
и для обозначения звуков у, u, i, ё, ;,
перенеся на них и древнее имя руны Эйвас.

Так появилась новая руна "yr" (нордич. yr = тис).

Ее по-местили в конце младшего футарка,
раз уж она обозначает "R" конечный.

Промежуточная форма этой руны представлена в Исландской рунной песни.

Прообраз руны Эйвас тоже пока не найден;
возможно, им было упрощенное изображение лука.

Аллитерационные понятия: Eibe, Eibenbogen, Einsturz, einfallen, Uberfall, Uberraschungsangriff, Ubel.

\\\

Эйваз - одна из сложных рун Футарка.
Руна защиты или обороны, руна "отвращающих сил"
и преодоления препятствий.

Эта соединение верхнего и нижнего,
Света и Тьмы,
жизни и смерти.

Тис может гнуться под ветром,
но никогда не сломается.

Появление знака свидетельствует о препятствиях
и неприятных задержках в той ситуации,
о которой задавался вопрос.

Нужно проявить терпение;
затруднения, которые вы испытываете,
могут иметь благоприятные последствия.

Если мы не в состоянии обойти препятствие с одной стороны,
необходимо действовать с другой стороны
или подойти к нему с разных сторон.

Все сомнительные ситуации можно и нужно предвидеть и предотвращать.
Отказ от поспешности не подразумевает отказа от настойчивости.

Эйваз - это сила укоренения.
Она поддерживает и питает физическое тело
и способствует духовному просвещению.

Руна полезна, когда требуется защита и просветление.
Придает энергию, выносливость, долголетие,
раскроет ваши внутренние ресурсы.

… Российские СМИ рассказали, как патриарх Кирилл стал миллиардером

.сказки?
.ложь, да в них – намек…

.итак, садитесь поудобнее, дети

…однажды

В 1990-е годы нынешний глава РПЦ,
а тогда председатель Отдела внешних церковных связей
Московского Патриархата (ОВЦС МП)
митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл
«завоевал положение и сколотил состояние»,
которое, позволило ему «в конце концов
занять патриарший престол».

До вступления на этот престол личное состояние Кирилла
оценивалось некоторыми экспертами в 4 млрд долларов.

Одним из источников получения доходов стал «сигаретный бизнес».

В 1993 году при участии Московской патриархии
возникла финансово-торговая группа «Ника»,
вице-президентом которой стал протоиерей Владимир Верига
— коммерческий директор ОВЦС МП,
которым руководил митрополит Кирилл.

Через год при Правительстве РФ и при ОВЦС МП
появились две «параллельные» комиссии по гуманитарной помощи:
первая решала, какую помощь можно освободить от налогов и акцизов,
а вторая — ввозила эту помощь по церковной линии
и продавала коммерческим структурам.

Таким образом, большая часть помощи,
освобожденной от налогов,
распространялась через обычную торговую сеть,
по обычным рыночным ценам.

Помимо фонда «Ника» ОВЦС МП в 1990-е годы
выступил учредителем
коммерческого банка «Пересвет»,
АО «Международное экономическое сотрудничество» (МЭС),
АО «Свободное народное телевидение» (СНТ)
и ряда других структур.

Самым доходным бизнесом главы ОВЦС МП после 1996 года
стал экспорт нефти по линии МЭС,
освобожденного по просьбе Алексия II
от таможенных пошлин.

Митрополита Кирилла в МЭС представлял епископ Виктор (Пьянков),
ныне проживающий как частное лицо в США.

Ежегодный оборот компании составил в 1997 году около 2 млрд долларов.

.так…
.десятину за 1000 лет нужно собрать…

Преодоление препятствий как необходимый жизненный этап.
Испытание, искушение, трудности, которые закончатся благополучно.

.спасибо

Совет

Вы готовы к изменениям:
куколка превращается в бабочку.

Процесс этот нелегок,
возможно, возникнет ситуация,
требующая временного отступления от того,
что вас окружает.

Уединитесь и поразмышляйте над тем,
какими аспектами своей личности вы пренебрегаете.

Спросите себя: нужно ли отказаться от какой-то части себя?
Отдохните.
Восстановите силы.
Когда вы разберетесь, наконец, в себе,
то духовно сделаете шаг на ступень вверх
по пути совершенствования.

Поиск, стремление к победе.
Чертят, когда надо выиграть в соревновании с конкурентами.
Помогает довести дело до конца,
особенно на завершающем этапе.

Освободит вас от ненужных страхов
и высвободит внутренние резервы.

Помогает спортсменам выиграть состязания.

Заклинание
"Познай руны мысли,
если мудрейшим хочешь ты стать!
Хрофт разгадал их,
и начертал их,
он их измыслил..."

(Старшая Эдда, Речи Сигрдривы, 13)><9(II.II)0><II.9.II><II.911><13

.для репорта хфатитъ><[afn-bn]


Рецензии