Зарисовки

***
Счастье - в Любви -
В душу стучит.
А душа на замке-гордыне
Что-то считает в пороках и страхах.

***
Жизнь – движение
 Вскричал заяц, удиравший от собственной тени.
 …и умер от истощения.

***
поражающее созвучие
иногда проникает сквозь случай
где ласкает и даже колючее
прикасание нежности жгучей
если даже останется случаем
эта нежность созвучно колючая
в поразившем касании жгучем...

***
...Само прилетело-завыло-запело
Вскружило-подняло и было не мало
Смеялся и плакал, плевался икал как
...но вот улетело, сидишь как дурак.

***
Делить болото - не работа
Работа - вылезть из болота.

***
Ставим мнение под сомнение,
Потому что бытует мнение,
Что без мнения, вне сомнения,
В данном мнении нет сомнения.

***
Не дави меня слезой своею
И не тычь в меня "лопатою" своей.
Я тебя, конечно, пожалею,
Но и ты, меня "копая", пожалей.

***
Ночь диктует наугад
Быть ли продолженью
За окном всё невпопад
Тень бежит за тенью

И мотивов быстрый след
Вяжет искушенья
Лишь усталость в мягкий плед
Кутает движенья.


***
во бреду ли, грабли пО полу
до земли ли руки, взгляд как вО поле
охватить, что тёмно и что светится
и грести поболе, что зацепиться.

облепить, обвешать и обсыпаться,
покривляться в этом и подвигаться,
покидать лапши вокруг, хоть и так полно,
заплывёт жирком, ну а там... - на дно?

***
Зеркало
Не выпячивайся.. мне не это в тебе интересно.
И не ряженный ворох зверушек привычно болезных

Но чем хочешь наверно - ответствовать Истине лета
Когда утром приветным, душою скользишь по рассвету.

***
Нет сожалений ни обид,
и все и каждый мной прощен,
ум благодарность не таит,
и лишь за то, что не в аду еще.

***
Я - того!..
Я - это тоже!..
Я, Я, я, ...я вытру сопли
И умерив свои вопли
Лишь скажу - помилуй Боже!

***
Мне не умного от тебя, обнажающего,
Не путей, для кого-то годных.
И не мудрости даже, знающей.
Но к Теплу хоть на миг провел бы.

***
...Но хоть внутри моём, моё мешает мне,
Люблю любвей,
Одна из их - тебе.

***
Чем больше пользуешься - того и больше

/лени или трудолюбия
порока или чистоты
доброты или зла
твердости или слабости
усердия или небрежения
бодрости или уныния
лукавства или честности.../

***
За словом не бывает пустоты
За ним и Мир, и ложь, и ты..

***
Причины ящие
Вот привычка и желание - видеть лишь ненастоящее, чтоб и то, что из себя представляешь, на сем выглядело как бы настоящим, умножая ненастоящее.

Но есть желание и труд - видеть только настоящее, чтобы и в себе зреть ненастоящее и подтягиваться к настоящему, по-настоящему, чтобы стать настоящим.

***
Пока, себя - Отцу вернуть, душа слезит в "прости"... Провидец терпит раны и бережет в пути

Иным - на прожитое вид ответ, закономерностью оформленный конверт.. что оправдания от ада нет

***
Пока, себя - Отцу вернуть, душа слезит в "прости"... Провидец терпит раны и бережет в пути

Иным - на прожитое вид ответ, закономерностью оформленный конверт.. что оправдания от ада нет

***
Желанье, вожделение…
И верь не верь
И разума лукавые потуги
И вдруг совсем не страшен зверь
Внутри,
Его зловещие услуги

Завуалирована лень,
Добротно запаковано унынием,
И умирающую тень
Желаний истинных подернет инеем

А цель?.. цель недалече, тут
Не в глубине и не в значениях,
- Непризнаваемый хомут
Хмель самоупоения.

***
Радуга души движений
В черточках лица.
Тень печали и волнений,
Жертвенность венца.
В слове сдержанном и нежном
Таинство желания.
В океане чувств безбрежном
Порывы покаяния.
Глаз доверчивых, уютных
Нежный свет, тепло.
Все прощает, покрывает
Верное крыло.

***
Обида - как приколотая бабочка
К живому сердцу.
Служить невольно тлену заставляет
До смертей.

***
Парадокс, не правда ли?
Есть мысленность и чувства
И вроде бы и рядом шли,
А не сплелись в искусство.

Виной тому ли эгоизм,
А может связи нет с Началом?
Иль вместо волн, лишь - легкий бриз,
Всегда в желаниях звучало.

***
Жизнь – движение
 Вскричал заяц, удиравший от собственной тени.
 …и умер от истощения.


Рецензии
За словом не бывает пустоты,
когда ты воплощаешь все мечты...
За мыслью слово, а за словом - дело...
Глядишь, твоя ракета и взлетела.

Если мненье под сомненьем,
Прояви ты разуменье -
Размышленье, без сомненья,
Нас приводит к проясненью,
иногда и к Просветленью.

Светлана Кременецкая   14.05.2013 07:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.