Стойкий оловянный солдатик

Сорокалетняя жительница города Энска Мария Эдуардовна Пирогова обратилась в органы правопорядка с жалобой на жестокое обращение с мужем. По словам заявительницы два месяца назад ее супруг, Пирогов Анатолий Эдуардович, устроился охранником на завод отопительного оборудования. Буквально через неделю после этого Мария Эдуардовна стала замечать за ним некоторые странности, а именно: на любые вопросы он старался отвечать односложно "да" или "нет", избегал близости, по ночам ворочался и стонал, робкие попытки сострадания с гневом отвергал.

Однажды Мария Эдуардовна, бросая одежду в стиральную машинку, обнаружила многочисленные следы крови на брюках и рубашках мужа. Припертый фактами к стенке, Анатолий Эдуардович расплакался и признался, что начальник охраны завода, Семенов Валерий Владимирович, заставляет его глотать различные инструменты: отвертки, зубила, молотки, напильники и пр. Кроме того, под кожу ему зашиваются шурупы и гвозди. В качестве обоснования подобных жестоких мер начальник ссылается на необходимость закалки боевого духа подчиненных. Сам же он, лично, просверлил себе дырку в голове диаметром 0,8 сантиметра и заткнул ее паклей, чтобы, по его собственным словам, "служить примером безграничного мужества". 

К заявлению гражданки Пироговой в милиции поначалу отнеслись с недоверием, но она настояла на проведении следственных действий, угрожая самосожжением у здания мэрии. Каково же было удивление сотрудников, когда вызванный на допрос Семенов без малейшего колебания подтвердил все подозрения в свой адрес и продемонстрировал дырку. При более детальном обследовании на его теле были также зафиксированы "тайники" и "схроны" в виде глубоких порезов, где он хранил ценные бумаги, незарегистрированное оружие и даже еду. 

Семенов Валерий Владимирович был немедленно освобожден от занимаемой должности и заключен под стражу. Психиатрическая экспертиза не обнаружила у него никаких отклонений, а общее медицинское освидетельствование показало, что он находится в прекрасной физической форме. Вину свою он категорически не признал. Вместо этого он потребовал обязательного публичного процесса над собой, на котором обещал "повергнуть государственное обвинение в позорное бегство" и "привлечь на свою сторону толпы сторонников".

Коллегия судей отклонила данное ходатайство подсудимого, придав процессу особый секретный характер, но это не помогло. В день суда у здания собрались сотни пикетчиков, и вид их был ужасен. Нет смысла описывать все эти продырявленные гвоздями ноги, выколотые глаза, оторванные уши. Однако стоит отметить профессиональные действия местного ОМОНа - с их помощью разбушевавшихся мазохистов удалось привести в чувство. По свидетельствам некоторых из них "больно было невыносимо".

Семенов Валерий Владимирович получил четыре года колонии строгого режима по статье "Хулиганство". Для пострадавших в этом нашумевшем деле правительство города Энска открыло реабилитационный центр, куда пригласило работать лучших зарубежных и отечественных травматологов. В результате эпидемия членовредительства быстро сошла на нет.

Однако в этой истории, уже после того, как все улеглось, открылась еще одна пикантная деталь: супруги Пироговы оказались родными братом и сестрой. Теперь следствию предстоит узнать, кто и на каком основании оформил их брак, а также, является ли случайным их грехопадение.


Рецензии