Детские комплексы

Мне и страшно, и как-то неловко -
много лет я пытаюсь узнать,
существует ли красная кнопка,
пресловутая красная кнопка,
да, та самая красная кнопка,
на которую можно нажать?

Помню, я, ну совсем еще мальчик,
взрослых дядей и тёть донимал:
есть ли, вправду, такой чемоданчик,
на замочке такой чемоданчик,
аккуратный такой чемоданчик,
не велик, не красив и не мал?

А потом появилась забота -
мне хотелось узнать одного:
кто тот, кнопкой владеющий кто-то,
самый важный, особенный кто-то,
где живет тот загадочный кто-то,
и как к дому проехать его.

Я б надел свои лучшие шмотки,
я б ботинки до блеска натёр,
я б купил замечательной водки,
литра два восхитительной водки,
на кедровых орешках бы водки
и прокрался к нему бы, как вор.

Был бы я омерзительно нуден,
ну а он, как цветной попугай,
все б твердил: нажимать мы не будем,
кнопку ту нажимать мы не будем,
мы ж с тобою приличные люди.
А потом согласился б: - Давай!

Я бы встал и толкнул бы речугу
и в эфир бы она понеслась
по земному великому кругу,
и по северу бы, и по югу.
Вот бы все обосрались с испугу!
И упали бы лицами в грязь!

Смейся, жалкая злая Европка!
Бойтесь, Штаты, трясись, падишах!
Только эту заветную кнопку,
легендарную красную кнопку,
как прелестную женскую попку,
я держу в своих крепких руках.


Рецензии
Мне понравилось и даже
Очень ласковый конец
Пусть же будет она тайной
Тот кто создал удалец

Спасибо!

Валентин Гоман   19.12.2012 23:49     Заявить о нарушении
Благодарствуйте!

Сергей Боровский   21.12.2012 01:19   Заявить о нарушении