У них просто короткие руки

Туман ложится неравномерными слоями, потому что от одних людей веет теплом, а от других исходит лишь холод, вот он и окутывает нуждающихся.А в круглосуточном магазине перерыв 20 минут. И я не люблю говорить слово "люблю"...это как все другие сложные умно-непонятные слова, смысл которых я не понимаю и поэтому не употребляю. Сейчас мне даже некому сказать это слово...Точнее есть, но я не могу. еще не время. Мне снежно одиноко... Я одна не по количеству окружающих. вокруг столько людей, я бы даже сказала друзей. Но у у них у всех короткие руки, они не достают до моей души.
Моя кожа становится тоньше, то, что псевдогорит внутри плавит меня. Я пропитываюсь наружностями. Пропитываюсь чужими. То ли они такие заразные и едкие, то ли я слишком прозрачной стала...

 


Рецензии
"Туман ложится неравномерными слоями, потому что от одних людей веет теплом, а от других исходит лишь холод, вот он и окутывает нуждающихся" отличная мысль.

Безумный Исповедник   19.03.2013 03:03     Заявить о нарушении
спасибо вам за внимательно прочтение)

Теранис Яна   19.03.2013 18:51   Заявить о нарушении