Ледси Кадира

Глава 1
Ты - Ледси

Яркие изумрудные листья неизвестного растения закрывали путь. Она гневно и нещадно рубила их, пробираясь сквозь Лукавый лес. Дорога не была лёгкой, но её предупреждали об этом. Она всё равно согласилась. Ветви били по лицу, а страшно басистый голос местных птиц заставлял её вздрагивать и пригибаться ниже под мучительным гнётом леса, не любившего чужаков. Ей осталось немного и лес безжалостно старался вернуть её обратно - в чащу. Но она не сдавалась ведь её имя Ледси Кадира, и она - будущая Захватщица. Она знала это. Она этого хотела. Вот и конец леса. Просвет между деревьями и она вышла. На лице Ледси расплылась самодовольная улыбка. Она обернулась к лесу и послав ему воздушный поцелуй весело рассмеялась. 
-Дошла! -крикнула Ледси грозному лесу, который досадовал сам на себя за такое упущение - он не смог сгубить какую-то девушку в своих дебрях - она его обхитрила! Ледси ещё раз улыбнулась и отправилась дальше на встречу новым путешествиям.
-Стоп! Снято! - заорал режиссёр, красный от напряжения, но счастливый от удачно снятой сцены. -Мариана, я же говорил, что ты прекрасно подходишь на роль Ледси!
-Спасибо мистер Митчелл, но мы еще не до конца сняли фильм!
-Я уверен, что с тобой мы его снимем в два раза быстрее, чем предполагали! Мы даже можем расчитывать на премию! Ах да - ты свободна - это всё на сегодня! Хорошего вечера!
-Большое спасибо! До завтра!

Мариана ушла с площадки счастливая и полная надежд. "А что если и вправду номинируют на премию?..." - мечтала она. Дома её ждал вкусный ужин - бабушка постаралась и напоследок приготовила внучке самое вкусное и самое любимое ее блюдо - мясные шарики с ароматным пряным соусом и овощным рагу. Бабушка уехала к себе в Калифорнию, а Мариана, теперь уже двадцатилетняя, осталась одна в квартире на Пейджерс стрит 10 в штате Вашингтон. Теперь на завтрак, обед и ужин будут хлопья с апельсиновым соком, а полы в квартире вряд ли в ближайшее время станут блестящими от чистоты. 
Мариана завалилась на диванчик с миской мясных шариков, размышляя о сегодняшнем дне.
-Ааах! - вспомнила Мариана - я ж забыла телефон на площадке!
Пришлось тащиться обратно. Съемочной площадкой являлась рощица и небольшая полянка перед ней. Всё это находилось за городом - 15 минут на велосипеде от дома Марианы. Когда девушка добралась до места, было уже около 11 вечера - темно и никого на площадке. Чтобы забрать телефон, надо было перейти через рощу и добраться до небольшого домика, построенного специально для хранения реквизита. Мариана вошла в рощицу. Идти буквально минут пять и впереди сразу будет домик. Вопреки ожиданиям Мариана так и не вышла из рощи даже через полчаса. "Может я потерялась?"-испуганно пробежало в голове девушки. Но это было странно - она ходила этим путем уже неделю и не могла заблудиться, тем более рощица была маленькой - со всех сторон можно выйти или на дорогу или в город. Куда же Мариана забрела? Вот и просвет. Но что это? Перед Марианой - средневековая деревенская улица. "Новые декорации?"- подумала девушка. Единственная странность - в окнах горел свет, и кое-где ходили люди. "Неужели ночная репетиция?" 
Мариана свободно зашла в первый же дом - может там кто-нибудь из актеров объяснит ей в чем тут дело? 
Зайдя в дом, девушка увидела женщину. Та стояла спиной к Мариане и что-то готовила. Мариана подошла к ней и спросила: "Извините. Вы актриса?"
-Что вы делаете в моем доме?- испуганно закричала женщина и в защиту протянула перед собой в руке уродливую кочергу.
-Ничего... Так это ваш дом?
-Конечно мой! Убирайтесь!
-Простите, просто я потерялась. Где здесь проходят съемки сериала?
-Какие... Что? Что вы сказали?
-Съемки сериала "Ледси Кадира - Захватщица Морелании"!
-Вы знаете Ледси?... Постойте... Ледси! Ты вернулась? Да, да я помню тебя! Ледси!
И женщина сжала Мариану в тёплых объятиях.
-Что тут происходит? Начались съемки, а меня не предупредили?
-Ледси, ты вернулась!- женщина явно не слышала Мариану. 
-Почему вы называете меня Ледси? Я - Мариана!
-Нет! Ты - дочь Мартина Кадира - Ледси Кадира!
-Я сейчас всем расскажу об этом радостном известии, а ты пока поешь. Ты наверно проголодалась.
-Я хочу найти свою вещь и уйти отсюда!
-Какую вещь? Неужели ты опять покинешь нас, даже не повидавшись с остальными? Куда ты уходила, Ледси?
-Я забыла на площадке свой телефон! Хватит меня разыгрывать! Отведите меня к режиссёру или хоть скажите где он!
-Я не очень понимаю тебя Ледси, но хочу помочь тебе. Объясни мне, что ты хочешь по-яснее.
-Всё! Я поняла - вы просто издеваетесь надо мной! Я пойду сама найду режиссёра!
-Ледси, я не хотела тебя обидеть. Мы все скучали по тебе. Очень сильно и я просто должна была рассказать другим о твоём прибытии! Но если ты против, то иди с миром - я не буду говорить о тебе.
И женщина села на стул и зарыдала горько и очень правдиво. 
Мариана была обескуражена - всё будто происходило на самом деле. "Неужели это правда? Ну просто сказка какая-то!"- думала девушка.-"Наверно я уж слишком вжилась в роль!"
Как могло произойти, что Марианна вдруг, как будто очутилась внутри сценария? Что теперь предстояло этой юной, оказавшейся в совершенно незнакомой среде актрисе? Сможет ли она стать той, кем все её здесь считают? Сможет ли Мариана стать Ледси Кадира?
Мариана решилась. Она подошла к женщине и обняла её. 
-Ледси вернулась, - ласково сказала девушка и улыбнулась в заплаканные глаза женщины, - только я ничего о себе не знаю. Я... упала и потеряла память. 
-Оо! Я думаю, ты всё узнаешь. Со временем, - обрадованно ответила ей женщина. - Я - Сарра. Мы были знакомы с твоей матерью, когда она ещё была жива.
- Тогда вы можете отвести меня к моему отцу? Вы сказали, он волнуется...
- Конечно! Пойдём!
Они вышли из хижины и направились к большому дому, расположенному в середине главной площади. 
-Вот это- твой дом. Ты помнишь?
Марианна покачала головой: как она может помнить то, чего никогда не было в её жизни? Её дом - несуразное, но очень симпатичное каменное строение на Пейджерс стрит, а не этот деревянный дом со ставнями. Однако она помнила картинку в сценарии. Этот дом -точная копия нарисованного. Или наоборот? Всё равно это очень странно. Внутри сценария  девушка не могла оказаться - волшебства не существует! Тогда что же это? Разбираться уже не было времени. Они зашли в дом и оказались в просторной, но очень тёмной комнате. Услышав шум в передней, хозяин дома спустился с второго этажа, скрипя ступеньками деревянной лестницы. Он остановился напротив вновь пришедших, вглядываясь в лица своими старчески тусклыми, грустными глазами. 
-Смотри кого я тебе привела, Мартин! Ты узнаёшь?- от волнения хриплым голосом обратилась женщина к хозяину дома.
-Ледси! Дочь моя! Ты жива! Хвала небесам!- воскликнул Мартин и обнял изумленную девушку своими иссохшими, но по-отечески ласковыми руками.- Где же ты её нашла, Жиена?
- Она пришла ко мне в дом. Но она ничего не помнит. Вообще. И никого...
-С какого момента?
-Я не знаю. Но она не узнала ни меня, ни тебя, ни родной дом- с грустью вздохнула Жиена.
Мартин внимательно посмотрел на дочь и задумался. Его морщины стали глубже, а глаза и вовсе закрылись. Прошло минут пять после того, как он начал говорить.
-Если ты не помнишь ничего, то мне надо рассказать тебе всё о том, что ты должна сделать, чтобы они тебя не забрали и не начали морочить тебе голову своими сказками!
-Кто они?-прошептала Мариана.
-Лерус и Зэя. Они уже один раз приходили, но я сказал тебе убежать и вот ты вернулась! Больше никогда тебя не отпущу. Ты - моя единственная дочь, и я не могу жить без тебя. Смотри в кого я превратился! В старика, ничего не умеющего, зависимого от судьбы, ожидающего смерти и только. Когда раньше я жаждал жизни и был готов защитить тебя от твоего "предназначения", теперь тебе придётся сделать это самой,- слово "предназначение" он сказал с таким отвращением и болью, что Мариана осознала наконец всю серьёзность происходящего, и её передёрнуло от предстоящих приключений. 
-Что мне делать,... отец?
-Ты укроешься у Жиены и тогда они не найдут тебя. Живи там, а когда всё закончится мы заживём одной большой семьёй.
-Хорошо- ответила Мариана, теперь, наверно, стоит называть её Ледси.
-Пойдем, Ледси. У меня ты будешь в безопасности.
Мартин поцеловал дочь на прощание и Жиена с Ледси отправились обратно в хижину, втянувшую обычную американскую девушку в настоящую средневековую европейскую легенду.

Глава 2
Гости

-Жиена расскажи мне, кто такие Лерус и Зэя,- попросила Ледси, когда они с Жиеной вернулись в хижину.
-О! Это долгая история! Но я постараюсь всё тебе рассказать. Я тогда не знала зачем тебе понадобилось так внезапно убегать из деревни, прощаться с любимыми людьми. Однако теперь я всё поняла. Ты спасалась. По настоянию отца, хотя то, что он говорит несправедливо, ведь от предназначения не убежишь. Даже после смерти оно нашло бы тебя.
- Что за предназначение?
-Постой! Всему своё время! Сначала я поведаю тебе кое-что из истории нашего государства. 
Очень давно, в века коварные, жестокие и кровавые, людям нужно было найти спасение в ком-то, кто мог дать им его - они искали героя. Тогда орден волшебников создал легенду, которая должна была сбыться через несколько веков. Таким образом, жители государства могли надеяться, что их правнуки смогут жить без войн, в согласии и равенстве. Однако всё оказалось не так просто. Ведь не все согласны со своим предназначением...
-Но что за легенда? Что за предназначение?
-Легенда рассказывает, что появятся четверо - два волшебника(потомки тех, кто создал легенду), простой человек, юноша, который будет наделён силой вчетверо большей людской силы и девушка, утопаю будут называть Захватщицей. Она должна будет захватить все территории Морелании, то есть нашего мира, и объединить их с помощью своих друзей - волшебников и юноши. 
-Это же просто легенда! Неужели кто-то в это верит?- недоумевала Ледси.
-Конечно! Людьми во все времена движет надежда. И ты должна заставить эту надежду обратиться в настоящую, сильную веру!
-Как я?!
-Ледси, это ты Захватщица! Это ты должна исполнить легенду! Воплотить мечту в жизнь!
-Но вы должны защитить меня от этого, а вы выталкиваете меня прямо в руки этих... Кстати, а кто же эти Лерус и Зэя?
-Это те самые волшебники - потомки создателей легенды, брат и сестра. Они не могут отречься от возложенной на них задачи, задачи их великих предков, они ждали пятьдесят лет, чтобы исполнить предназначение... Они найдут тебя везде, от этого не спрячешься.
-Но мой отец...
-Что твой отец? Он ослеплен любовью к единственной дочке! Он не может здраво оценить ситуацию! Только на тебя есть надежда! Только ты можешь всё исправить!
-Но я просто девушка, а они - потомки великих волшебников! Что я смогу сделать? И вообще я не верю в волшебство!
И тут дверь нараспашку открылась и в темноте ночи стали различимы две фигуры. Незнакомцы вошли в дом и Ледси увидела женщину и мужчину средних лет очень сильно похожих друг на друга. Светлые, желтоватые волосы, у обоих длинные, спадали на плечи. Морщинистые лица с впалыми, но горящими жизнью серыми глазами. Вот что увидела Ледси.
-Кто тут не верит в волшебство?- спросила женщина и, протянув вперёд указательный палец, зажгла все свечи в хижине, которые были незазжены. Ледси широко раскрыла глаза, но тут же сморщила недоверчивое лицо.
-Это было подстроено! Чтобы меня заманить!
Тогда мужчина усмехнулся и, сделав странный жест руками, "переодел" Ледси. Теперь вместо штанов песочного цвета, синей майки и кедов на ней было  светло-зелёное платье с корсетом и маленькие белые туфли-лодочки из кожи. 
-Это... Это тоже... Фокус! - уже не так уверено сказала обескураженная девушка.
-Ты можешь пока поразмышлять над этим, дитя, - ласково сказал ей мужчина, - а мы с Жиеной потолкуем немного.
-Лерус! Зэя! Как давно я вас не видала! Откуда вы?
-Здравствуй, Жиена! Мы прибыли оттуда, откуда надвигается буря. Туда нам необходимо вернуться уже с Ледси и её напарником.
-Вы уже нашли юношу? Где же он?
-Нет. Мы и не можем найти его.  Только Ледси выведет нас на путь к нему. Они вместе - это огромная сила, но по-одному очень уязвимы. Именно поэтому никто из них не знал о своём назначении.
-Как я, хрупкая, ни на что не годная, девушка смогу сделать то, чего вы от меня хотите?!- недоумевала Ледси.
-Ты не знаешь всего, на что способна, дитя моё!
-Вы хотите сказать, что я не знаю себя? Я с детства была неуклюжей и себя то защитить не могла, не то что целый мир спасти!
-Это все потому, что ты была одна. Вместе с Первым Воином ты будешь непобедима!
-Первый Воин - это тот юноша, про которого вы говорили?- апатично спросила Ледси.
-Да. И мы должны найти его как можно скорее. Так что не задерживайся. В путь!
-Но... Я... Я не готова... Я хочу домой!- выпалила Ледси, очнувшись от своей апатии.
Она была очень напугана тем, что происходило, что должно было неизбежно произойти. В душе она понимала, что теперь всё же ей придётся смириться и делать то, что она должна, хоть какая то её часть не хотела соглашаться, что она именно должна что-то этому неизвестному миру. Однако и для неё плюсы в этом были. Например, если всё удачно сложится, она сможет вскоре появиться на съёмках, и тогда в роли Ледси ей уж точно не будет равных. Она будет чувствовать эту роль. Она уже чувствует.
-Прости, но уж так сложилась твоя судьба. Прощай Жиена! - сказал Лерус и через пару мгновений он и Зэя с Ледси очутились на освещённой лунным светом тропинке.
-Хорошо. Я обдумала всё. Я пойду с вами. Только всё же я ещё не очень понимаю, что сне надо делать,- принимая свою ношу, сказала Ледси, обескураженная быстрым изменением окружения.
-Ты всё поймёшь. Сейчас ты должна идти туда, куда указывает тебе твоё чутьё Захватщицы. Не волнуйся, ты не ошибёшься.
После коротких раздумий Ледси сначала осторожно, а потом всё более уверенно зашагала вперёд по дорожке. За ней шли волшебники. Им предстояло долгое путешествие в поисках четвёртого попутчика. 
Деревья шептались о чём-то своём, лесном. Им не было дела до трёх путников, бредущих в неизвестном направлении к известной цели. В лесу мерно протекала ночная жизнь. В гармонию природы вторгся человек, но даже ему не по силам испортить эту красоту. Мелодия леса так прекрасна! Неужели Ледси не удастся сохранить всё это, спасти от вражеских лап? Она должна. Иначе, кто будет верить в легенды? Иначе, зачем нужна надежда? В чём тогда смысл ожидания? Нет. Ледси не допустит сомнений у жителей Морелании. Она уже всё решила. Зачем же она тогда сжала кулаки, да так сильно, что пальцы побелели от напряжения? Ледси собирает всю свою волю. Теперь она уже чувствует свою силу. Силу Захватщицы, о которой ей говорили волшебники. Теперь она ясно видит, куда надо идти. Она осознала всё, что ей сказали. Теперь Ледси готова. Она примет вызов во что бы то ни стало. И она будет драться до конца. До победы.

Глава 3
Огненные птицы

В деревушке, поместившейся на покрытом сочной зелёной травой холме, утро. Вот сынишка пастуха выводит коров из каждого стоила. Вот девушки бегут на речку умываться, выбившиеся из под платков волосы щекочут им лица, и они хохочут сами не зная от чего, просто радуясь солнцу, началу нового, прекрасного дня. 
Лавка зеленщика открыта с раннего утра. Её хозяин, человек средних лет, выносит оставшиеся ящики с петрушкой на улицу для продажи. Руки этого человека покрыты краской от сока растений. Он вытирает потный лоб этими руками и зовёт кого-то на помощь. Из дверного проёма появился молодой человек лет 25, крепко сложенный и высокий.
-Чему ты радуешься, Арон? Сдаётся мне ты не понимаешь всей серьёзности нашего с тобой ужасного положения! Мы уже третий день не можем ничего продать, а ты ухмыляешься!- разгневался зеленщик, увидев улыбку на лице у молодого человека.
-Прости, отец. Но мне кажется ты преувеличиваешь! - ничуть не смутился Арон.
-Как я могу преувеличивать, если ты сам это видишь: три ящика заполнены доверху и все они пока наши! - злился отец сильнее.
-Будь спокоен - я найду, кому продать это, а пока пойду пожалуй прогуляюсь по лесу. Погода сегодня отличная!- сказал Арон и улыбнулся ещё раз.
-Ты каждый день гуляешь вместо того, чтобы уже подыскать себе пару и жениться в конце концов на прибыльном варианте, который обеспечит мне хорошую старость.
-Жениться надо на любимой женщине, а не на кошельке её папаши!
-С такой жизненной философией ты далеко не уйдёшь, мальчик мой. Я вижу ты ещё совсем ребёнок. Ладно, иди гуляй!
Арон улыбнулся словам отца и поспешил к лесу. Его любимым занятием было каждый день смотреть на птиц, очень красивых птиц, которые обитали только в этой местности. Птицы летали над полянкой в глубине леса. Там было их жилище, пристанище. Они привыкли к Арону и даже иногда садились к нему на плечи и пели для него свои самые красивые песни.  Вот и сегодня он прошёл через рощицу и вошёл в лес. Солнце играло золотыми лучами в кронах деревьев, на дорожке и на лице Арона время от времени появлялись маленькие блики. Арон всегда был счастлив, проходя тут. Природа успокаивала его тяжелые думы. Он боялся, что нервная работа продавца зелени погубит отца, а из всей семьи остались только они вдвоём. Что тогда будет делать Арон? Но оставим эти раздумья на потом, на дождливый день, когда грустные мысли так и просятся наружу из глубины души, когда всё кажется хуже, чем есть на самом деле, когда кажется, что день такой длинный и нет конца ему и этим тяжёлым мыслям, которые он принёс. 
Вот Арон и добрался до полянки. Она треугольником располагалась среди высоких деревьев. Птицы, как и всегда летали над ней и, завидев Арона спустились вниз. Они закружили над, красивые и сильные, но не стали петь. Сегодня их окраска изменилась - вместо зелёных с голубым перья были ярко-огненные. Арон знал, что это предупреждение. Значит сегодня приходить сюда не следовало. Но что же произошло тут? Или произойдёт... Дальше мысль Арона не пошла, потому что на другой стороне поляны показались трое: девушка, женщина и мужчина. Девушка шла немного позади - она явно устала. Она время от времени хваталась руками за голову и звала своих спутников, но они будто бы и не слышали её, а безостановочно шли по направлению к Арону. Вот их разделяет двадцать шагов, вот пятнадцать, десять... Вдруг раздался истошный крик огненных птиц и Арон рванулся с места. Он собрался бежать настолько далеко насколько хватит сил, потому что вот она -  сила, о которой предупреждали птицы. Он бежал, а птицы кричали ему вслед настойчиво и громко. Но далеко убежать Арон не смог. Какая то неизвестная сила сковала его суставы и не дала сделать и движения. Теперь он оставался во власти людей, которые пришли за ним. Что им от него нужно? Это ещё предстояло узнать. Арон посмотрел в небо. Над ним парили птицы, только теперь не огненные и даже не зелёные, а небесно-голубые.

Глава 4
Первый Воин

Арон лежал на мокрой от росы траве и размышлял над своим положением, ожидая расправы. Он не понимал, что принесло ему такую ужасную, низкую смерть. Умереть, лёжа на траве, не вправе защитить себя? Он знал, что Привелегированные убивают быстро, но мучительно, однако ему было тошно от мысли, что он так легко сдался им и не оставил своему отцу надежды на лучшее будущее. Ведь если нашли Арона, то найдут и деревню - этот райский уголок и превратят её в груду камней и пепла. 
-Нееет!!!! Вы не убьете меня, жалкие, гнусные уроды! Я ещё смогу защитить деревню!
-Мы не собираемся убивать тебя. Просто дай слово, что не станешь опять убегать и выслушаешь нас. Мы пришли с миром!- величественно сказал мужчина.
-С чего бы мне вам верить? Привелегированные коварны и очень опасны. Я не знаю как они выглядят, но сейчас надо их остерегаться.
-Я думаю, что если бы мы были Привелегированными, то убили бы тебя даже не останавливая - смерть бы сама остановила тебя, -немного раздраженно сказала женщина.
Арон задумался.
-Хорошо. Я не убегу. Мне нечего терять. Вы обладаете магией - я нет. Я даю слово!
Тогда мужчина, как вы уже догадались это был Лерус, направил на него указательный палец, и Арон смог разогнуться. Он встал, оправился и пристально посмотрел на волшебника.
-Теперь говори! Только правду говори! - вызывающе сказал Арон Лерусу.
-Да. Правду... Сложно быстро рассказать всё... Но я постараюсь. Во-первых, тебе необходимо знать, что ты Первый Воин. Твоё предназначение - помогать нам в объединении земель и не дать себе умереть до конца.
Арон горько усмехнулся.
-Моя мать говорила мне в детстве, что я особенный мальчик, что когда я вырасту, буду её защищать и помогать ей, - начал он со слезами на глазах. - И где она сейчас? Я не  смог даже разглядеть её убийц. Я слышал её крик. Я ничего не сделал, потому что всегда был слаб. И вы говорите, что я - Первый Воин?!
Арон отвернулся, чтобы никто не увидел его искривленное мокрое лицо. Оно было напряжено - Арон изо всех сил пытался остановить ужасные рыдания, поднимавшиеся изнутри.
-Арон! Успокойся! Подумай о том, что сгубило твою мать и других матерей, не только в твоей деревне, но и во всём нашем мире! Что же это? А это война! Привелегированные захватили спокойствие нашего мира в свои цепи. Они очень сильны. Только мы сможем остановить их. Но без твоей помощи никто из нас не уцелеет!
-То есть вы предлагаете мне отомстить?- Арон оскалился и сжал кулаки.
-Нет!- раздосадованно выпалила Зэя. - Ты должен защитить всех матерей Морелании, а не мстить за погибших. Наша цель не отмщение, а объединение земель, обеспечение лучшей жизнью наших потомков! Если твоя цель будет расходиться с нашей, то мы ничего не добьемся - всё останется по-прежнему: жители будут бояться Привелегированных, а в конце концов последние могут вообще захватить власть над Мореланией, и тогда уже никто не сможет исправить твоей ошибки!
Арон начал осознавать, что в данный момент всё зависит от него, что легенда, которую ему рассказывала мама в детстве оказалась правдой. Правдой, где он был одним из главных героев, и если в какой-нибудь маленькой деревушке, как его родная, маленький мальчик поклялся, что будет защищать свою мать от всех невзгод, предназначенных ей судьбой, он сделает так, чтобы этому мальчику никогда не пришлось осуществить его клятву и уж точно не по вине страха или нерешимости, а потому что он истребит все те невзгоды, которые угрожают матерям и дочерям Морелании.
-Почему они убивают именно женщин?- вдруг вступила в разговор Ледси.
-Потому что женщины - продолжательницы рода и хранительницы легенды. Когда волшебники, наши предки, создали легенду, они завещали всем матерым рассказывать её своим детям из поколения в поколение. Однако нашлись такие волшебники, которые были недовольны поступком наших предков. Они посчитали, что люди должны сами решать свою судьбу, а, значит, нельзя, чтобы кто-то верил в легенду. И тогда они поклялись убивать каждую мать, которая бы рассказала легенду своим детям. Они надеялись, что страх остановит матерей, но они ошибались. Им приходилось убивать множество женщин, но легенда переходила из поколения в поколение. Волшебники умирали. Когда остался последний волшебник, проповедовавший эту ужасную ненависть к легенде, он решил найти самых преданных ему и самых безжалостных людей. Волшебник "наградил" их даром, о котором не мог мечтать ни один из них - убивать на расстоянии. Им нужно было только видеть жертву и думать, как они её убивают, и жертва умирала, обычно в ужасных мучениях. Но самое худшее было в том, что этот дар передавался и передаётся по наследству и пока не умрёт последний из них матери будут умирать, потому что они чувствуют, где находятся те, кто рассказал легенду - это ещё один их дар.
-Почему же они "Привелегированные"?- спросила Ледси.
-Потому что они могут убивать невинных - вот, в чем их ужасная привелегия, - с грустью ответила ей Зэя.
-Я пойду с вами! Куда бы вы не сказали! - задыхаясь сказал путникам Арон.
-Я знал это. Ты должен был согласиться. Ты не мог не согласиться. Теперь вы двое должны пожать друг другу руки для закрепления договора. 
Арон протянул руку Ледси. Девушка смотрела на эту руку, руку сильного человека, готового противостоять грозной силе и не понимала, зачем она здесь находится. Но посмотрев в глаза Арону она поняла, что этому человеку нужна была хотя бы моральная поддержка - его глаза отражали грустную решимость. Не было даже тени радости в них. Это глаза человека с тяжелой жизнью и ужасным прошлым. Сколько еще выпадет на его долю? С такими всегда должны быть рядом надежные друзья, которые поддержат и поймут в любой ситуации. И Ледси хотела бы быть ему таким другом. И она твёрдо пожала его руку.

Глава 5
Глаза закрываются быстро

-Теперь твоя задача дать клятву верности Первого Воина. Ты будешь повторять за мной, - сказал Лерус Арону.
-Хорошо.
Лерус поднял руки к небу и произнёс заклинание на Третьем старом языке. Он вызывал светлейшего духа, покровителя Первого Воина. Над волшебником образовался смерч, смертельная воронка, портал между миром живых и миром духов. 
-Слушай, Светлейший Дух! - величественно взывал Лерус,- Перед тобой - Первый Воин. Он будет назван мной, Волшебником Всех Земель и моей сестрой Зэей. Ты призван защищать его и помогать ему в предназначении. Да услышь клятву его и стань ему покровителем! Арон, повторяй за мной! Я, Первый Воин, клянусь защищать родной мир от всего зла, грозящего ему! Я принимаю твою защиту, Светлейший Дух, и буду полагаться на тебя в минуты слабости и сильного волнения. Благодарю тебя за твою заботу и принимаю своё предназначение!
Арон с воодушевлением повторял за волшебником слова клятвы. Эти слова готовили его к выпавшим на его долю трудностям и невзгодам. Однако его уже это не пугало - он собрался идти до конца к великой цели.
Волшебник закрыл портал и, отдышавшись, осмотрел своих спутников.
-Вы готовы к приключениям, скорее ужасным и кровавым, страшным и рискованным, чем прекрасным, весёлым и безмятежным? Это будет не прогулка в компании друзей, а длительное путешествие полное побед и поражений, слёз радости и криков отчаяния. Если вы готовы, то идите за мной, хотя у вас нет другого выбора.
И волшебник развернулся лицом к лесу и отправился вперёд. За ним пошла Зэя. Ледси колебалась. Было видно как ей хотелось убежать и спрятаться. Но куда бы она пошла? Ведь даже если все будут называть эту девушку Ледси, она всё равно останется Марианой, чужой в этом мире, а, значит, никому не нужной. Поэтому после тяжёлых раздумий, девушка побрела за волшебниками. Арон остался стоять на поляне. Его мысли занимал отец. Первый Воин не знал как сообщить отцу о своём предназначении. Однако он обязан был это сделать прежде чем уйти. И только он собрался это сделать, как Зэя повернулась и остановилась его как недавно это сделал Лерус. 
-Но я должен сказать отцу!
-Нет! Это слишком опасно! Привелегированные убьют всех в деревне, если узнают, что здесь родился Первый Воин, ведь они ещё не имеют понятия о том, что мы существуем.
-Но как же мне поступить? Уйти, возможно, навсегда... И... Не сказать отцу?- задыхаясь, от наступившего на горло ужасного страдания. Ему предстояло уйти, не попрощавшись с отцом, с которым и так отношения были не в ладу. С отцом, который никогда не увидит сына, его последнюю надежду и опору. Однако приходилось выбирать. Или целый мир или собственный отец. Или огромное количество незнакомых людей или один, но самый дорогой, самый родной. И Арон сделал свой выбор. Он знал, что выбирает правильно, хоть и в ущерб себе. Арон молча встал, освобождённый Зэей и быстро пошёл к лесу, уходя из родных мест, забывая своё детство и юность, навстречу судьбе.
Путники вышли на дорогу, усыпанную еловыми иголками и яркими осенними листьями. Арон смотрел на красоту осеннего леса и изумлялся: почему природа умирает так красиво? Может так и надо? Возможно смерть не так страшна как нам кажется? Может нужно уметь умирать красиво, с достоинством? Или там, после жизни есть что-то более совершенное? Можно ли узнать, что там происходит после того, как человек закрывает глаза в последний раз? Но ведь глаза закрываются быстро... Смерть сразу после закрытия глаз... Может, когда мы засыпаем, мы тоже умираем? Но пока мы можем вывести себя из состояния сна, пока у нашего организма есть силы, мы можем быть живы, мы можем бороться со смертью. Арон размышлял над этим, рассматривая прекрасную природу вокруг и наслаждаясь свободой, пытаясь отключить мысли об отце. Ледси не обращала внимания ни на что происходящее. Ей всё ещё хотелось верить, что это сон. Арон не понимал отрешённого выражения на лице Захватщицы. Он не так представлял себе героиню легенды. Не так представала она перед ним в его мечтах и снах. Почему то только Арон чувствовал, что Ледси "другая", но что в ней не так он понять не мог, ведь сама девушка не знала как её занесло в этот мир сценария, фантазию режиссёра, в которой ей предстояло сыграть не последнюю роль.

Продолжение следует...


Рецензии