Виктория!

Размышляя о смысле жизни, я вспомнил случай, произошедший в детстве. Жили мы семьей в селе Дворянском, на берегу речки Иловли. Деревня была тихая и ласковая. Особенно мне нравились летние месяцы. В школу ходить не надо, купайся, себе в речке целый день и нет других забот.
  Сестры мои Валентина и Тамара жили, учились и работали в г. Иркутске. Иногда приезжали в свою деревню, привозили подарки, рассказывали о жизни в больших городах.
  Особенно мне запомнился рассказ про одного мальчика. Он жил в глухом селении. Особых занятий у него не было. Он дружил с соседской девочкой, и она ему очень нравилась. Как-то, гуляя в горах, они увидели гнездо орла и, взобравшись на гору, подобрались посмотреть птенцов. Девочка подтянулась и увидела, а он не смог, так как и ростом был меньше, и силенок не хватало.
  Ему так было обидно. Она его постоянно дразнила за маленький рост, за неуклюжесть. И тогда, собрав всю силу воли, он стал заниматься спортом, уехал в большой город.
  Шли годы. Он вырос, стал знаменитым спортсменом, и когда вернулся в свое село, его встречали героем. Он снова увидел эту девчонку, бывшую соседку, которая когда-то его дразнила. Они встретились. Она была такая маленькая, но очаровательно красива. Она глядела на него, подняв голову, и чувствовала себя неловко. Они влюбились и больше уже не расставались.
  Помню, я тогда тоже решил заняться спортом. Тайно выходил через сад к железнодорожному полотну и бегал кросс, отжимался, приседал, вырабатывал силу воли. Все это потом пригодилось в Камышинском военном училище, куда я поступил после окончания десяти классов средней школы № 1 города Камышина. Во взводе у меня был только один соперник — Володя Титаренко. Мы всегда с ним соревновались: кто дальше прыгнет, быстрей всех пробежит 100-метровку, кто больше всех подтянется на перекладине. Я был зачислен в сборную училища по гимнастике.
  И теперь, все это осмысливая, я понимаю, что в жизни надо иметь цель, мечту. Серость тебя всегда найдет. А вот побороть ее, чувствовать полное томление и горение любви к жизни — это Виктория!
2005 г.


Рецензии