из цикла Город надежды

Я бы уехала в Питер, плевать мне на вашу столицу.
Билеты в кармане на поезд и к черту знакомые лица.
Навстречу дождям и туманам несется усталое сердце...
Мне этой ноябрьской осенью здесь вряд ли удастся согреться.
Пусть память хранит это лето. Колеса стучат упрямо.
Записка - четыре слова: прости, я уехала, мама.
И длинных не нужно писем, сказать - ничего не исправить.
А мама поймет и примет, что я так хотела оставить.
Мой поезд мчится так скоро, несет мою душу вдаль.
Я вспомнила что-то невольно и стало вдруг страшно жаль....
Что оставила я в этом городе? И куда так предательски рвусь?
От тебя я бегу, милый...от тебя я подальше держусь...
Я, знаешь, люблю Питер, плевать мне на вашу столицу.
Вот только, кто очень мне нужен, ночами больше не снится.

Mari S.


Рецензии