Как я выключил Барака Обаму

Павлик стучится..

Я пошел ему открывать.
По телику новости: сюжет про победу Барака Обамы.

Павлик вошел на кухню и стал выставлять на стол четыре полторашки пива. За столом уже сидит Юрик. Он смотрит сюжет.

Юрик: Барак победил!

Павлик: Какой Барак? (смотрит на Юрика)

Юрик: Ну вон! Негр опять президентом стал!

Павлик: (обернулся на маленький телик на холодильнике) Ааа! Не любою я этих пендосов!

Я: (достаю бокалы под пиво и начинаю их мыть) Почему? Они тебе что то сделали?

Павлик: (не садится) Мне не чего... А нам с тобой - да!

Юрик: Отойди! Ты чЁ стеклянный? (пытается заглянуть за 120 килограммовое тело Павлика)

По телику Барак что-то говорит на своем языке.

Павлик: Они хотят присвоить наши ресурсы и территорию...

Юрик: (оторвался от телика) Да,скоро уровень воды поднимется и затопит Америку вот...

Павлик: Заткнись!!!
Юрик (в три раза меньше Павлика) замолчал.
Павлик: Они подготавливают территорию, чтобы переселиться сюда!

Я: Так они хотят жить у нас?

Павлик: Нет! Они нас уничтожают! В пятидесятом году ЦРушник Дуглас создал план по уничтожению России!!

Юрик: Дуглас - это актер... (смотрит на Павлика) Это Дуллес был...

Павлик : (секунду смотрит на Юрика) Тебе в ухо дать? Заткнись, тебе говорю!(поворачивается ко мне) План по уничтожению России!

Юрик: тогда СССР был и...

Павлик: Слышь... я тебе ща точно оплеуху дам! Короче они нас всех спаивают!

Я домыл бокалы и поставил на стол. Юрик начал разливать. По телеку показывают ликующих американцев с флажками.

Я: Тебе не наливать?

Павлик: (берет полный бокал пива Юрика) Ты знаешь что Барак и Ромни - это кандидаты Родшильда и Рокфельда!!!

Юрик: Рокфеллера...

Павлик смотрит на Юрика, тот отворачивается в сторону телика.

Я: За то, чтобы мы стали миллионерами! (чокаемся бокалами)

По телику показывают слона и лошадь окрашенных в американский флаг.

Я: А что значит лошадь? (наливаю)

Павлик: Это значит, что негр - это конь. (смеётся и пьет)

Юрик: Нельзя негров называть "Неграми", это - афроамериканец.

Я: так он же из Кении?

Павлик: Значит, он Конииамериканец... отсюда и конь! Там все кони...

Я: Чет меня он уже достал...(беру пульт) пошел он на хрен... (переключаю)

По другому каналу полицейские поймали убийцу - сериал.

Павлик: (тоскливо смотрит на экран) А я бы в Америку свалил... там виски дешёвый...

Я: Так её ж затопит скоро!

Павлик: А знаешь как я плаваю? Я Дон могу переплыть! Спорим?!! Вон, Юрик скажи!

Юрик: Да, что русскому хорошо, то немцу смерть...


Рецензии