Прогулка по зимнему лесу

Ты идешь по тропинке и снег хрустит под твоими ногами. Легкий морозец пощипывает щеки, а холодный ветерок норовит залезть тебе в ноздри...
Просто здорово вот так бродить. Без цели. Ты и природа. Ты и свежесть мира. Тебе не страшно заблудиться, хоть ты довольно далеко ушел от дома, тепла. Ой, провалился в сугроб... пальцы плавно погружаются в рыхлый снег... миллионы снежинок сжимают в объятьях твои пальцы и тают от тепла, исходящего от твоего тела. "Брр.. холодно" - скажешь ты. Брось, улыбнись. Это здорово. Мне нравится проваливаться в снег, чувствовать холод от снега под шиворотом и греть руки своим дыханием. Я не люблю носить перчатки, варежки... Не знаю почему. Наверно, не доверяю их теплу. Искусственному теплу. Хм, но в то же время дико не люблю чувствовать замерзшие пальцы.

Не спеши вылазить из сугроба - ляг на спину. Посмотри на небо. На это чистое, холодное, голубое небо. Улыбнись ему. Чувствуешь, как внутри становится легче, светлее? Чувствуешь умиротворение? Помечтай. Прошу.Отдохни от реальности. Побудь наедине с собой. Вспомни как ты мечтал в детстве. Вернись в детство и задай себе вопрос - почему ты перестал мечтать? Куда делась твоя тяга к прекрасному? Зачем ты погрязаешь в рутинных буднях реальности? Привнеси краски в свои унылые глаза, в свою уставшую душу. Отдохни. Отдохни от злости, лжи. Своей и чужой...

Ну, вставай.. а то простудишься.
Знаешь, мне всегда нравился запах древесной коры... Особенно зимой. Подойди, прислонись к дереву. Вдохни. Что ты чувствуешь?
Пойдем..
В детстве я любила пинать ногой снег, будучи в нем по колено. Представляла, что разбрызгиваю воду на побережье моря. Попробуй и ты. Опять же - вспомни себя маленьким.
Мне нравится бродить по зимнему лесу. Вокруг тебя деревья в белых одеяниях... туман над ними... нравится слушать треск сучьев под тяжестью снега.. Мне нравится музыка зимнего леса. А музыка эта - тишина, в которой ты можешь написать свою песню. Музыка леса вдохновляет, успокаивает, позволяет видеть прекрасное. Во всем. Но, возвращаясь в реальность.. А, нет! Забудь о ней. Она - иллюзия. Сейчас вот она жизнь, вот она реальность - зимний лес...

Я могу бесконечно описывать тебе свои ощущения, испытываемые мной в этой зимней сказке. Это займет много листов и времени, как твоего, так и моего. По большей части будут затронуты философские вопросы, личные переживания и т.д., что тебе не будет представлять никакого интереса.. Я просто хочу попросить тебя.. Проснись ранним зимним утром и отправься на прогулку в лес. Один. И поверь, вернувшись, ты возьмешь в руки блокнот и ручку и запишешь все, что чувствовал, все, что видел. А ещё лучше - возьми блокнот с собой...

Вдохновение уже ждет тебя. Вооон за тем деревом, что раскинуло свои ветки над поляной и согнулось под тяжестью своего одеяния..


Рецензии
Я тоже очень люблю ходить по сугробам в лесу. Необыкновенное удовольствие! И сейчас, прочитав Вашу миниатюру, как будто прогулялась среди ёлочек. Спасибо. Добрых встреч.

Галина Радина   08.11.2012 19:52     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв. Рада, что понравилась миниатюра. Творческих успехов :)

Диана Борисова   09.11.2012 17:33   Заявить о нарушении