Сонный Тимофей

Когда люди спать хотят, становится им сонно.
На работе это очень неудобно.
Глаза слипаются и все плывет.
Не спать! Вдруг босса беспощадный взор
Это засечет.

Однако, если ты сам босс,
То многое сойдет с рук.
Скажу я больше,
Работать легче,
Когда дрыхнешь как барсук.

Как цветок львиный зев раскрывается,
Кружка коньяка в него заливается
Коньяк полился из ушей и...
Будит товарищ Тимофей.

Возмемся за работу.
Документы, платежки и чеки.
Бумажки, дороже чем я сам.
Пылинки посдувал и в ящик.
Вдруг, слышно визг и лязг!

Машина шреддер бумаги искромсал,
Кучу белую на полу навалял,
Я вкопаной стутуей стал,
Коллега Тимофей снова меня пробуждал.

Собачка прибежала, виляет хвостиком
Косточку просит ей подать.
Я волком обернулся,
Достал шмат мяса,
Сам слопал все,
Но поперхнувшись,
Пару хрящей ей таки дал.
А Тимофей меня уж пробуждал.

Так, вот эти документы переписать надо,
Счета перевести все на меня.
Чьи это деньги на столе?
Теперь мои, быстрей в карманы.
Что за жалобы? Охрана!..
Тимофей, гуляйте, не сейчас.

Ваши проценты, дивиденты?
Да все урезано.
Граждене, мы не обязаны оповещать.
А Ваше общество мне не приятно,
Придите за зарплатой в другой день,
А лучше - никогда.

Помочь? А где пожалуйста в конвертах?
Не нужно? Тогда платите штраф!
Уйдите, Тимофей, совсем сейчас мне не до Вас.
У аппетита моего нет предела,
В моих карманах нету дна.

Ах, как я голоден,
Сьем-ка я вот этот детский садик.
Теперь школу, парк, и мясокомбинат.
Все мое! И все-равно что завтра,
Все это превратится, пардон, в калл.

Я все же голоден!
Возьмусь за пенсионеров
Хотя, зачем мелочится?
Сьем сразу всех!
Тимофей, ну как Вы надоели!
Неуж-то Вам не ясно?
Поезд ушел, назад не ворочусь.
И пробуждению я уже не поддаюсь.

А Тимофей стоял, печально склонив главу
Но нездоровый стал у него вид:
Глаза потухли, щоки впали,
Губы пересохли.
Почти без плоти,
Он выглядел как дух.

Раздраженно, я раззинул пасть,
Клац, и Тимофея не стало.
Некому больше душу терзать
И будить меня когда попало.

Теперь я свободен,
Ведь только-что оковы снял.
Без совести и принципов
Я и не таких червонцев еще б нарубал.

Не будет больше укоризны,
Осадка что что-то сделал я не так.
А будет только счастье
От милионного достатка
Ощущенья величия
С головы до пят.

Мое Высочество
Победило угрызенья.
Но вдруг перехватило дух,
И я не смог дышать.
На землю повалился
Да что еще это за напасть?

Зеркало в золотой оправе
На стене висит.
А в нем, на полу скореженый,
Обрюзгший, уродливый свин.

Откашливаясь с отвращеньем,
Впился взглядом в глаза
На зеркальном стекле:
"Ты сам себя уничтожил.
Ты только-что свою душу сьел.

А ведь был таким парнем чистым,
И имя твое - "почитающий Бога" - Тимофей.
Ведь вспомни, как в младые годы,
Ты думал что весь мир у твоих ног.
Ты руководствовался честностью,
Скромностью, к другим уважением,
Нуждающимся чем бы мог помог.

Теперь же ты силой поставил всех на колени,
Но былого себя так и не смог сломить.
Как ты не старался, он все равно
К тебе стучался, надеясь все-таки
Тебя переменить.

Теперь же для него не осталось места,
Как не отсалось для совести,
Человечных чувств, души.
Пора, друг, теперь мы уходим вместе!
Не смог меня ты пробудить.
Зато, теперь заснем мы вместе
Возможно вечности хватит
Чтоб меня разбудить."


Рецензии