Психология одноразового стаканчика

   Вы когда-нибудь задумывались насколько мелочи чуть ли не глобально влияют на наш комфорт?
   Вот к примеру психологический момент. Шла я по улице, захотелось мне согреться. Вижу, по пути кофейня. Шик, захожу, делаю заказ, но меня спешат огорчить.
" Понимаете, мол, у нас только пластмассовые стаканчики остались, к ним есть крышечка, держалочка, чтобы не ошпариться"… и т.д.
   Неловкость момента заключается в том, что стаканчики подобного рода не пользуются таким широким спросом, как бумажные. Я работала в этой сфере как-то и тоже это заметила, и соглашусь без оговорок, бумажный стакан нааамного приятнее как по внешнему виду, так и по использованию.
   Так вот, значит, я согреться и пить все равно хочу, желание никуда не пропало, и я соглашаюсь на прозрачную емкость, чем несказанно обрадовала девочек.
Все бы ничего, я бы и не зацикливалась на этих стаканчиках, если бы ни один случай в маршрутке десятью минутами позже.
   Время было ближе к шести вечера, а это без пяти минут "Час-Пик", посему в транспорте толкалось людей не мало. И вот стою я такая над тётей со своим стаканом, она пару раз на меня покосилась, а потом так вежливо предложила подержать сей стаканчик. Дама беспокоилась о дальнейшей судьбе своей прически, впрочем, как и пальто , и нашла компромиссное решение проблемы.
   Хочу отметить, стакан был надежным, закрыт куполообразной крышечкой, в которой только сверху в самом центре было круглое отверстие для трубочки, но оно не представляло особой опасности для окружающих. Но раз дама предложила помощь, я не могла отказаться (ну вы понимаете)).
   И вот маршрутка трогается и вместе с ней содержимое прозрачного стакана начинает нервно колыхаться. Вы не представляете, как занервничала Дама, она чуть ли не двумя руками его обхватила и приподняла над сумкой. Знаете, такое движение со стаканом в руках ещё делают, когда пьют чай в поезде, особенно когда вагон вместе со всем составом заходит в очередной вираж.
   Так вот, Дама сидела напряженно всю дорогу, наблюдая за плещущимся кофе. Я уже серьезно подумывала забрать у нее непосильную ношу, но меня сдерживали несколько не очень легких пакетов в руках и крепкие объятия близстоящих пассажиров.
Вся эта история закончилась весьма успешно, никто не пострадал, и в целом все остались довольны.
   Но представьте на минуточку, что стакан не прозрачный и пластмассовый, а бумажный и содержимого не видно…
Согласитесь, все было бы намного проще и спокойнее, я имею в виду отсутствие возможности наблюдения плещущегося кофе. Психологический момент срабатывает на все сто - "не вижу, значит можно подумать, что этого нет". Ну согласитесь, с каждым хоть раз такое да происходило.

   Так что выбирайте комфорт, берегите нервные клетки и будьте счастливы!

С улыбкой)


Рецензии