Последние цветы

  Лето приходило вместе с его улыбкой. Сначала дождливое, а затем много солнца, так похожего на его поцелуи.
 У него могли быть летние глаза: синие, голубые, зеленые или серые. Однако,
они имели  мою любимую окраску - цвета кофе. Видела ноты кофеина в его глазах и не знала, есть ли кто-то счастливее меня. В нем жила какая-то загадка, которая не могла не затрагивать.
     Кофейные глаза - вершина совершенства. Прикосновения - подобные ветра: такие же желанные, как свежий воздух в жару.
       Он сидел напротив меня и улыбался, а я думала только об одном - как можно быть именно таким! Рассказывал смешные истории, все хохотали, а я чувствовала, как по мне проходит теплая волна чего-то странного, не похожего на предыдущее. Это что-то было новое. Оно наполняло меня до краев.
- Почему ты так долго смотришь на меня. Не надоело?
- Мне никогда не надоест. Я любуюсь твоей красотой. Чудо.
- Какое чудо? Кондитерская?
- Нет. Ты.
- Точно!
- Ну а как?!
     Желтые цветы красуются на моем окне. Они подарены тобой. Спонтанно. А значит - так прекрасно. Не хочется их выбрасывать. А вдруг - это последние цветы от тебя? Вообще от кого-то. Сегодня ты зовешь другую на кофе, а той, другой, вчера была я.


Рецензии
Любовь прекрасна, даже если безответна...

Маргарита Шеверногая   01.12.2012 06:26     Заявить о нарушении