Разговоры со Смертью. Грустные сказки. Глава 1 Ска

Иногда на меня находит тоска. Она поглощает все:  Свет, звуки, меня, окружающий мир. И, кажется, что больше нет ничего. Только я и тоска. И мне стало страшно от этого ощущения. Тогда я позвал смерть. И она пришла, но отказалась забрать меня. Она сказала: « Всему свой черед, твой еще не настал…». Тогда я попросил ее рассказать мне историю, чтобы было не так страшно. И она рассказала. И не одну. Смерть рассказывала мне истории о гибели людей. Кто, где, как, почему… Я решил записать все, что она мне говорила. Она диктовала. Увлеченно, пылко, со вкусом и всеми подробностями. Вскоре я и совсем забыл, что есть что-то кроме смерти и тоски. Люди перестали интересовать меня как личности. Я смотрел на них и представлял, как они умирают.  Вскоре я заметил странную закономерность. Все, на кого падал мой изучающий взгляд, гибли. Полностью соответствуя моим фантазиям. Это начало мне нравится. Я приходил в кинотеатры, на концерты и решал судьбы людей. Я чувствовал себя Богом….
  Но вскоре отступила тоска. Смерть перестала приходить ко мне. Я стал обычным человеком и напрочь забыл о своем даре, который уже давно не давал о себе знать. Познакомился с девушкой, влюбился, начал с ней встречаться. Все было идеально. Но однажды я решил рассказать ей о своем общении со Смертью.  Она смеялась. Она мне не поверила! И тогда такая злость накатила на меня. Мне казалось, что она смеется надо мной, что она издевается! Я не мог это терпеть!
На следующий день меня снова настигла тоска. Я ненавидел себя и ее. И тогда я представил, как она умирает и в последний миг понимает: я был прав! Эта мысль захватила меня! Неделями я только и делал, что думал об этом.  И однажды, смотря новости, увидел ее труп. Весь в крови, обезображенный, страшный…. Только тогда я осознал, что натворил. Убил. Сам, своими руками, я убил человека, который был мне очень дорог. Ненависть снова наполнила меня. Но теперь я ненавидел только себя….
Прошел почти месяц. Ко мне снова пришла Смерть. «Зачем?! Зачем я это сделал? Зачем Ты это сделала со мной?!» Спрашивал я ее. Она не отвечала.… Она лишь смотрела на меня, пустыми провалами глазниц. «Я не хочу так жить», - сказал я. Она подала мне руку, и мы ушли. В темноту. В тоску. В покои смерти…. Я был равен Богу по могуществу! Но не имел права пользоваться им! И никто не имеет такого права! Я прошу вас, не судите. Никого. Никогда. Не отнимайте жизнь ни словом, ни делом. А мне пора…. Я и так слишком много поведал вам.


Рецензии