***

3 часа ночи.Крепко сплю.Стук в дверь.Настойчивый .Подхожу. -Хто?Что надо?Сильно заикающийся голос выпившего человека.  -Извините ,пожалуйста.Позвоните мне на телефон...  -Вы че,с ума сошли?Три ночи .- Ну пожалуйста!...Ч потерял телефон у вас во дворе... - а утром нельзя поискать?  -Ну,пожалуйста!... - Боже!мне вставать через 2 часа!...Сна нет все равно..Сижу на кровати,набираю его номер,жду ,пока найдет.Набирала ,пока не нашел... Поднял трубу-нашел,говорит...Легла спать.Не спится.И вставать рано.Уснула наконец.Звонок .- Че надо ещё?   -Спасибо!- улыбается в трубку.  -Черт бы тебя подрал,сволочь,думаю в ответ.Ночь пропала....Но приятно.
 1
17:45

Я

17:47

Прям магнитом ко мне бедолаг притягивает.

17:49

 Однажды иду.Лежит дяденька.Подхожу.мало ли что.Мож плохо?                -Мужчина,вам плохо?

17:50

-Нет,мне хорошо!...-улыбается блаженно.

17:50

-Ну,отдыхайте,- улыбаюсь в ответ и и ду дальше.

17:50

А на душе светло и радостно,что кому-то сейчас хорошо!Это еще не творение.


Рецензии