Уши, нос, четыре лапы и хвост

Не успев набрав текст, он молниеносно пропадает. Растворяется на белом экране, словно снежинка на теплой ладони.

Мысли не идут в голову. О многом хочу сказать. О том, что за окном идет снег. Холодает. Зима. О том, что кот мурлычет о своем, свернувшись на коленях. О том, что "Как одиноко среди копий людей, среди людей, от которых плохо".

О нем. О себе. О том, как творить, когда муза покинула.

Снег. Ночью зимой так хорошо! Красиво. И все кругом белым-бело.

Нет, я не люблю зиму. Зимой холодно и скользко. А еще скучно. Всегда скучно. Почему? Да потому что холодно! Ну и что, что красиво, мороз - сильнее меня. Я не могу с ним бороться. Поэтому я сквозь стекло смотрю на снежинки. Пушистые.

Пес. Совсем один. И за что его выгнали на улицу? Я за то, чтобы каждый человек, кто однажды выбросил животное, был наказанным! Всего лишь одна ночь на улице. Минус восемнадцать. А ты один на улице. И кругом только снег. И холодно.

Вот и ему холодно. Люди, какие же мы жестокие. К себе, к другим. И где нас учат тому, что обижать - это хорошо. Кто вообще преподает уроки жестокости? И нет такого предмета ни в одном учебном заведении, а столько обозленных людей.

А пес свернувшись, улегся на люк. Он нашел свой теплый уголок. А кто найдет его? Уши, нос, четыре лапы и хвост. А снег идет.

Зима. Холодает. И ты один. За окном. Совсем один.


Рецензии