День Рождения Цоя. Грустные сказки. Глава 1 сказка

Сегодня Смерть пришла рано. Хотя мне сложно сейчас ориентироваться во времени: единственным ориентиром служит сон, да и он не дает точной информации, ведь я не знаю: час я сплю или год. Здесь может быть все…. Так или иначе, но, когда я проснулся,  она уже была тут.
- Доброе утро, последний герой, - чуть на распев произнесла она, - Сегодня в вашем мире празднуют день рождения Виктора Цоя. Тебе не кажется странным праздновать день рожденья того, кто умер много лет назад?
Ого, конец июня.… Как быстро течет здесь время, уже скоро год, как я оказался в этом мире…
 - Доброе утро, Смерть. Тут знаешь, можно поспорить: жив Цой или нет.
Я встал с кровати, оделся, заправил постель и прошел в ванную.
- Чего тут спорит, я сама его забирала, - сказала Смерть.
Прополоскав рот, я ей ответил:
- Умер Цой-человек. Но он был не простым человеком. Цой был знаменем, олицетворением Идеи! – Я даже указательный палец поднял вверх, для пущей наглядности, - И в этом плане он живее всех живых.
Смерть печально вздохнула: она уже давно пытается понять людей из моего мира. Не знаю почему, но у нас все не как у всех: религии, идеи, отношение к жизни и смерти. Все как-то наперекосяк. И вот один из примеров. Цой. Человек, чья короткая, но яркая жизнь навсегда изменила если не весь мир, то большую его часть точно! С одной стороны он мертв, я и сам его здесь видел. Но с другой! С другой стороны Цой Жив! И эти два слова, как гимн свободы и независимости, сегодня звучат на родной для меня земле. И даже тут, в царстве Смерти, видя ее каждый день, наблюдая за душами умерших, я говорю:
- Цой Жив!


Рецензии