Как то так получилось в Жизни...

Как то так получилось в Жизни,
Что я встретилась с Богом однажды,
Все свои показала капризы,
Рассказала, что жить стало страшно.
Все претензии предъявила,
Типа Бог Ты, а что происходит?
Помощь во время не явилась,
Жизнь бессмысленно как то проходит.
Я кричала сквозь слезы, рыдания,
Все руками махала с эмоциями,
Упрекала за испытания,
Что бороться с ними приходиться.
Скажи мне Господи, ну как же так случилось,
Ты Словом всю Вселенную создал,
А у меня и Жизнь не получилась,
Которую Ты мне с Любовью даровал...
Чего то может быть не понимаю?
А может делаю я что то по другому?
Или возможно я совсем не знаю
Как в Жизни применять Твои законы?
Совсем другие мысли появились,
По видимому что то упустила,
Страдания Души не прекратились,
Все мучает вопрос: "Как я бы поступила?"
Ведь видя тех, кто прошибает стену лбом,
Бездушность, мстительность, сварливость,
Бессонной ночью мучаюсь потом,
Душою чувствую их боль, несправедливость.
Не научилась мимо Сердца пропускать,
Не научилась расставлять приоритеты,
Еще могу в обидах застревать,
Еще нуждаюсь в чьих нибудь советах.
Скажи мне Господи, что делаю не так?
Что осознать еще необходимо?
Подай мне Господи, ну хоть какой то знак,
Чтоб что то важное не проскочило мимо.
"Не мучайся Душа моя родная",-
Господь мне нежно начал говорить:
"Все тяготы твои не по наслышке знаю,
Настало время для тебя - Творить!
На уровень высокий поднимаясь,
Ты оставляешь старое внизу,
Но просто так оно не отпускает,
Выдавливая жалость и слезу.
В чем Жизнь твоя не удалась, скажи?
Реализована во всех ты сферах,
Все недовольства - это происк лжи,
Чтоб ты осталась в стойбище химеры."
От услышанного молчала,
Не могла ничего сказать,
Только Сердце в груди стучало,
Отражая Любви печать.
Губы в теплой улыбке застыли,
В глазах искра Небес мелькнула,
В голове откровения плыли,
Двери Сердца я распахнула.
Столб слепящего белого Света
Через Сердце в меня ворвался,
Образ мой с потоками Веры
С Абсолютной Любовью сливался...
Очевидность невероятного ощущения
Не могло не принять осознание,
Когда в Сердце возникло решение
Распахнуться, вбирая познания...

С Любовью Лариса.


Рецензии