Не понять у какой черты...

        А мне жалко того дурака, что застрелил по злобе шесть человек, ведь его довели... И в лице у него ничего ненормального не усматривается, никакой шизофрении... Печаль глубокая, да, ясно читается, и еще растерянность сильнейшая, видимо сам не ожидал от себя такой прыти. Жалко, потому что зло ему чинили, издевались, смеялись, были безжалостны к нему... Муж на эти мои слова вдруг воскликнул, что эдак и он мог попасть в то месиво, под горячую-то руку... И поведал, как в армии, когда был в карауле, случился приступ агрессии у одного солдатика, скрутили того вовремя, отобрали оружие, потому что готов он был положить весь караул... Доводили его сослуживцы, видимо дедовщина в его окружении буйным цветом цвела, вот и сорвался человек, озлобился на весь свет... Муж только и сказал, что солдат тот озлобился на одних, а порешить мог ни в чем перед ним не повинных, с тем солдатом бок о бок он и не служил, так только в том карауле и столкнулся один единственный раз... Ну, не знаю я, кто за кого отвечает, только думается мне, что мы все рядом живем, и можем вовремя помочь человеку, если ему вдруг стало тяжко... А может я так странно восприняла эту ситуацию, потому что в самом начале подумалось, есть же еще люди, которые  могут идти на крайние меры, в таком тривиальном вопросе как любовная неудача... Может быть, поэтому я так легко и перешла от  ощущения сделанной глупости, вылившейся из такого пустяка как отвергнутая любовь, к подлости человеческой, мол потешались над человеком, травили его, вот и поплатились... Оправдала убийцу в чистую, и даже невинные жертвы не остановили... Ну, что я могу поделать, понравился мне тот озлобившийся несчастный, потому как эта некрасивая история начиналась с красивого... Было в каком-то моем стишке про:
Некрасивое - из красоты,
Безобразное - из прекрасного,
Не понять у какой черты
Отходить от суда негласного...


Рецензии