***

«Мама!! Смотри,дерево, дерево в трубе!! Как оно смогло там вырасти??»
Я очнулась и оторвала глаза от дороги: « О, то дерево, оно еще там....»
-Мама?
-А? Оно захотело, милая, и выросло. Оно не такое, как обычные деревья -улыбнулась я в зеркало заднего вида...»

Моя малышка... Если у меня родится девочка, я никогда не буду стричь ей волосы, никакого ужасного каре...У нее будут длинные локоны, перехваченные бирюзовой лентой, под цвет платья, может быть у нее будут веснушки, или шоколадно-карамельные кудри... Или она будет рыженькой..Моя малышка..
И скорее всего будут карие, каре-зеленые глаза в обрамлении пышных ресниц...

Я бы хотела, чтобы ты всегда была со мной. Даже сейчас. Но нельзя же хотеть вечной беременности, это просто смешно...Я подарю тебе кулон.Два невесомых серебряных крылышка, мой ангел. Я буду носить его, и ты будешь моей. Рядом со мной, внутри меня. Твоя душа. А потом, я отдам его тебе, когда придет время...
Но...

Моя девочка...Я еще очень подумаю[хотеть ребенка –эгоистично ]перед тем, как позволить тебе появиться в этом аду...


Рецензии