Позволь

На свете не бывает идеалов
И мне не нужен ты, как идеал
У нас свершилось чудное начало
(Надеюсь будет сказочным финал)
Куда важнее наши диалоги,
В которых постигаю твою суть -
Там страсти эпилоги и прологи
И мы друг друга знаем наизусть
И в этих выясненьях/откровеньях,
Твоих достоинств постигаю глубину
Там твое частое и стойкое терпенье
Умеет приручить мою волну.
Твое большое, трепетное сердце
Все мои стоны впитывает вмиг
Оно мне позволяет отогреться
И окунуться в твой божественный родник.
Я не могу назвать тебя иконой,
Но думаю, что многим ты пример
Ты в моей жизни главная персона,
Среди страданий, боли и химер
Ты  в воздух мой сумел переродиться -
В хранителя и друга на века.
Позволь в тебе навечно раствориться
Позволь сказать, что ты мой идеал.


Рецензии
Чезара,
любви Вам и взаимности!

Ирина Ашомко   19.11.2012 01:42     Заявить о нарушении
Взаимно, Ирина)
счастья Вам

Чезара Крамер   20.11.2012 14:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.