Зачем мне ждать комплименты?

Вот скажите, зачем мне ждать эти пресловутые комплименты от кого-то? Куда проще начать свой день со слов: у меня прекрасное настроение!

За окном снег, дождь, град, нашествие летучих мышей...но мне до большого африканского барабана все природные неурядицы.

Самое главное, чтобы было тихо и комфортно в моей однокомнатной квартире на восьмом этаже, в элитарном районе, уютно расположившимся в километре от цементного завода и ЖД вокзала.

Я хороша, прекрасна, воздушна (даже за центнер). Кому какое дело! Я, как бабочка! Вертолет тоже похож на стрекозу. И что? Летает же...

Я обожаю своих соседей, которые меня тоже любят, но весьма странной любовью. Как вы все знаете, даже положительные чувства, бывают разными.

И постулат "от любви до ненависти - один шаг"? Так вот этот шаг они уже и сделали. А я считаю, что это их проблемы! 

Судите сами. Моя кошка любит коврик Маргоши (я так называю свою соседку по этажу)

Это не моя вина, что супруг Маргоши периодически теряет способность перешагнуть порог своей квартиры, и падает как подкошенный, перед собственной дверью.

А там, на коврике, если вы не забыли… отдыхает моя Люська. Кошка.

Естественно, супруг Маргоши пугается... и, под напором чувств у него открываются чакры! Почему то всегда срабатывает нижние… и он, как потомственный пожарник вдруг вспоминает, как работает огнетушитель.

Но, самое интересное, что Маргоша все эти беды сваливает на мою Люську. Мол, только кошка может так обильно смочить ее коврик!

Щас! Моя Люська вся, вместе с хвостом, весит столько, сколько сосед оставляет от безобидного кошачьего «мяу» в два ночи…

Что-то я отвлеклась. Продолжаю.

Как там в молитве: ВОЗЛЮБИ! Кого? Естественно, коллегу по работе. Ибо всю свою сознательную жизнь мы проводим в "трудах праведных", приходя домой, чтобы подкрепиться и выспаться.

На работе у меня полная гармония... Одна - полная и чертова дюжина гармоний! Трындят все восемь часов, только "меха" успевают растягивать!

Это надо было оканчивать  институт, чтобы на работе: вязать, сплетничать и  обсуждать секретаршу, глядя на ее "вывалившиеся наружу сайки".

Не отвлекайся! Я самая темпераментная в мире женщина. Почему я так решила? А как же иначе?  Вот представьте: я прихожу на свидание, естественно, в ресторан, и заказываю себе все, что мне хочется, прочитав меню от корки до корки... у моего мужчины начинают бегать желваки на скулах и трястись руки.

Не иначе «мальчик» созрел и ждет - не дождется уединения… Но, я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть эту версию.
Как только мы добираемся на такси до моего дома, мой кавалер  ссылается на занятость,  и улетучивается… даже не рассчитавшись с водителем.

Итак, какой вывод можно сделать из этой миниатюры?  Коль мы сами себя не похвалим, то НИКТО и не подумает это сделать.

А посему, если Коля после свадьбы перестал повторять, что ты самая лучшая в мире, вспомни, что твоего мужа... зовут Сережа.


Рецензии
Добрый день, Лариса!
Прелесть, как хорош рассказ!
Инициатива всегда должна идти от женщины. Но тонко и ненавязчиво, чтобы мужчина всерьез подумал, что это он сам все решил! Откуда же он может знать, что сидящая перед ним женщина - самая лучшая на свете?!
Спасибо!

Виталий Овчинников   05.04.2015 16:05     Заявить о нарушении
Это, конечно, шуточный вариант, но
многие женщины со мной согласились...

)

Лариса Финкель   05.04.2015 21:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.