Мы Многомерные Сущности

                Мы  многомерные Сущности
                (Для проекта Спонтанное омоложение)

  Понять нам многомерность очень сложно, но знать,  представлять и принять необходимо. Необходимо, прежде всего, потому, что невозможно продвигаться в нашем саморазвитии не представляя, и не принимая то, чем мы на самом деле являемся.
  На самом деле мы Ангелы. Мы всегда ими были и всегда ими будем. Частичка нас сейчас находиться в физическом воплощении в этой жизни,  в третьем измерении. Это всего лишь часть нас, а основная наша часть, является для нас нашим Высшим Я.
  Так уж устроено нами, что когда мы находимся в воплощённом состоянии, от нас скрыта вся другая информация о нас и мы себя ощущаем только тем, кто мы есть в физической реальности. Прошлые жизни  мы представляем себе, как нечто отделённое от нас, расположенное в определённой линейной последовательности. Будущие жизни нам ещё предстоят и мы их пока не представляем.
   Если мы Старые Души, а в первую очередь на Земле просыпаются именно Старые Души, то мы берём своё начало с Лемурии. И нам примерно  52 000 тысячи лет. Именно той части нас, что воплощается  в физическом плане. Как Ангелам, нам много, много больше. Как Ангелы мы  существовали во Вселенной ещё до появления Земли, смотрели на неё остывающую и знали, что нам предстоит её исследовать.
  В качестве человека мы воплощались на Земле несколько сотен раз. Есть души, что начали воплощаться ещё до Лемурии, в этом случае счёт воплощений может превысить тысячу. А сейчас представьте, что в многомерности все эти прошлые жизни  и будущие жизни существуют одновременно. Вы одновременно проживаете, все жизни сразу, так как в многомерности нет времени. Время придумали в трёхмерности для нашего с вами удобства.
  Из всех этих жизней особняком выделяется наша сегодняшняя жизнь, жизнь в которой присутствуем мы Ангелы. Мы управляем всеми этими жизнями. Главной является та жизнь, в которой присутствует сейчас Человеческое сознание. Именно сознание управляет всеми этими жизнями. У нас не множество частей головного мозга, а множество многомерных частиц. Главной и основной для нас частицей является наше Высшее Я. Так же мы в данный момент, находясь в воплощении, обладаем толь частью своих знаний и интеллекта. Это не значит, что они от нас скрыты, мы можем иметь с ним связь. Мы находимся в квантовом состоянии с самим собой.
  Связь между всеми жизнями происходит при помощи ДНК. В ДНК есть восьмой многомерный слой, который содержит Хроники Акаши. При помощи этого слоя, а скорее  энергий этого слоя и происходит связь со всеми одновременно существующими жизнями. Но, напоминаю, главная из них та, в которой находимся мы Ангелы.
   Управление всеми жизнями происходит при помощи сознания Высшего Я. Наша задача, как Человеческого Я объединиться с Высшим Я. Это наша цель пребывания на Земле.  Этот процесс называют ещё Вознесением. Очень важно для нас наладить связь с нашим Высшим Я. Но мы не можем пока этого сделать по той причине, что не готовы к этому даже физически не только по уровню самосознания. Случись это объединение сейчас, мы просто физически не выдержим и покинем своё бренное тело.
  Но на данном этапе мы можем наладить связь с Продвинутыми Версиями нас или своими Будущими Я. С нами из будущей жизни или из будущих лет этой жизни. Будущей жизни именно в этом статусе у нас может уже не быть. Земля так же движется к Вознесению.
  Первые наши Будущие Я, с которыми мы наладим связь, будут всего лишь на пару лет старше нас. Если мы постоянны в своём продвижении по пути к самореализации, то с нами свяжется, Продвинутое Будущее Я. Это Я уже может отстоять от нас по временным характеристикам уже на большее количество лет.    Постепенно мы достигнем уровня общения с Я Овладевшим Мастерством. Это Я достигшее статуса Вознесённого Мастера и находится в постоянной связи с Высшим Я.
   Но так как мы выбрали, ещё какое-то время, находиться на планете в физическом теле, то полного объединения с Высшим Я пока не будет. Для  Я Овладевшего Мастерством все воплощения и все моменты жизней открываются одновременно, и он может находиться сознанием в любой жизни прошлого и будущего. Он видит и осознаёт цепь любых событий и явлений, происходящих на Земле, так как видит всю картину в целом. Он видит каждого человека в цепи всех его воплощений. Это портал для всех людей, стремящихся к просветлению.
   Как же будет выглядеть в многомерности ваша сегодняшняя жизнь?  В многомерности все отрезки вашей жизни в этом воплощении так же происходят в одном моменте времени. То есть вы одновременно Сегодняшнее Я и Вознесённый Мастер и все промежуточные Я тоже.
  Вот  примерное представление о многомерности и это только относительно нас, как воплощённых сущностей на Земле. Но нужно помнить, что многомерна наша планета, многомерно всё находящееся и произрастающее на Земле. Многомерна каждая травинка.
 Что же даёт нам понятие многомерности, какие преимущества могут быть для тех, кто это принял. Я не говорю - понял, понять нам его даже в таком упрощенном варианте, сложно. Принять же, как данность нам вполне под силу. Подобные принятие могут позволить нам практики, связанные с возможностью перехода на другие временные линии в этом воплощении, а так же объединение навыков, вспоминания состояний, устранения блоков в прошлых жизнях и различных временных отрезков, этой жизни.


Рецензии