Глава первая. Часть первая

Я проснулся от резкого вздоха. Мне снился какой-то странный сон, хотя это не удивительно после такой пьянки. Хм... Совсем не помню, что снилось. Я открыл глаза, взгляд уперся в белый потолок с ярко-зеленой люстрой. Где же я нахожусь? Голова раскалывается, во рту пересохло и немного тошнит. Видимо я хорошо вчера накидался. Я огляделся, стараясь как можно меньше шевелиться. Небольшая спальня в зеленых и желтых тонах, похоже женская. На окне напротив многослойные шторы, справа в углу столик и зеркало сплошь украшенные бантиками и цветочками, кровать большая, двухспальная по середине комнаты, слева прикрытая дверь. Я тихонько вылез из-под одеяла, чтоб не разбудить красотку рядом со мной. Никак не могу вспомнить её имя... На полу оказался мягкий ковер с длинным ворсом. Я снова оглянулся, теперь уже в поисках брюк. А вот и они на полу возле шкафа с зеркалом. Я подошел и поднял их. Наклонился к зеркалу. Черт, ну и рожа! Как вообще я попал в постель к той красотке? Тощее тело выглядело бледно в этой комнате, полной бантиков и цветочков. Почесав колючий подбородок, я быстро оделся и выскользнул в коридор в поисках кухни.


Рецензии