Позапрошлая весна и я не могу без тебя
Она захлебывается в слезах и держит в трясущейся руке телефон, где все еще открыт диалог. Еще у входа в нашу комнату она выхватила у меня из рук свой мобильный и принялась читать переписку, захлебываясь слезами злости.
- Какого черта?! Все, все что я в это дерьмо вложила ты просто взял и... И...
Тяжело вдыхая, она продолжает плакать, громко шмыгая носом.
- Зачем?
Тон чуть снизился. Я просто хотел тебя позлить. Сначала я думал спрыгнуть с карниза, но потом я вспомнил, что мы находимся в загородном доме, где при подобном опыте даже шею не свернешь. Хотел выпить просроченное молоко, а затем заблевать нашу кровать, но его уже выбросили. Я мог бы и дождаться возвращения домой, на наш шестой этаж, где и из окна можно спрыгнуть так, что потом от асфальта отскребать будут и отравиться, чтоб от унитаза не отползать. Но тут я услышал, что тебе пришло сообщение. Ты забыла выключить очередное приложение, куда тебе писал этот недалекий придурок. Я не мог больше ничего сделать, в комнате даже не было ничего острого, чтобы вскрыть вены над твоей сумкой, или сделать себе пару глубоких царапин прямо на твоей половине кровати. И вот, у меня в руках твой телефон. Сенсор на касание, не на тепло, непривычно обходиться с таким. Пароль помню наизусть. 5225. Jack, в стандартной телефонной клавиатуре. Я, имя, которым я себя называю, вот оно, в твоей технике, защищает от меня самого. Да, я был прав. Это он, этот тупой филолог, вылезший непонятно откуда и твоими усилиями желающий приехать к нам, в столицу, без денег и билета обратно. Я никогда не сомневался не только в твоем искусстве убеждать, в том что ты - королева драмы, но и в твоей жестокости. Ведь этот бедный парень не виноват в том, что выучился на филолога и в свои 25 смотрит аниме. Как и не виноват в своей непривлекательной внешности. А ты, лишь приметив эти три компонента, сразу распознала в нем новую жертву. Любовь по интернету - он поверил, что тебе 20. Тебе, еще совсем девушке, которой не смотря на скорое приближение совершеннолетия, сигареты отказываются продавать.
Я не интересен тебе в качестве жертвы - ведь я сильнее. А он, как беззащитная антилопа, невинная и чистая, чуть заблудшая на опушке. И вот она, ты. Предводитель стаи шакалов, который хочет лишь растерзать это непорочное существо. Ему 25, тебе 17. Он ни разу в жизни не курил и не пил, даже матом не ругается. А ты выкуриваешь почти пачку в день, ежедневно пьешь вместе со мной, с твоим идеалам. Я - твоя правая рука в твоей стае шакалов. Я иду с тобой бок о бок, когда ты говоришь с ним по скайпу, я показательно спрашиваю, как твои дела в университете, в который ты на самом деле до сих пор не поступила. Идея фикс - показать парню когти, отправив его сюда без денег и обратного билета, заманив свободной квартирой на неопределенный срок. Он на грани покупки билета, но тут случается вот такое. Не в то время, не в том месте. Отправь он это сообщение десятью минутами раньше или позже - ничего бы этого не произошло. Он был бы уверен, что ты просто гуляешь. В твоей легенде, я - без памяти влюбленный в тебя друг, который вечно находится рядом. По твоим словам, суть в том, чтобы он понял, что его накалывают как минимум с отсутствием твоих отношений на стороне. А сейчас я могу раскрыть карты. Нет, нет, я не стану обличать тебя полностью. Я просто попытаюсь хоть немного приоткрыть ему глаза - ты невероятно кстати забыла удалить то самое фото, где мы с тобой так сладко целовались. Ты ненавидишь подобные фотографии, но иногда это бывает крайне полезно. Конечно, оставить его на вокзале в качестве урока на всю жизнь, не доверять никому в гребаном интернете - хорошая идея. Твоя идея. И я ее немного разрушу. У основания. Мобильный телефон лежит у меня в ладони. Нажимаю на всплывшее оповещение о новом сообщении.
"Зайка, я так скучаю :*"
Да подавись ты нахуй своими смайликами, урод! Итак, с чего бы начать? Привет, я Джек?
Впрочем, ты сама сможешь увидеть всю нашу переписку. Вернее, ты уже все видела. Когда влетела пулей в комнату. С теми, кто еще не разошелся спать, ты была на террасе и пила чай, от которого я отказался. Видимо, ты зашла с ноутбука в интернет. Скайп, социальная сеть, не знаю. Но он уже успел наябедничать, рассказав о том, что я раскрыл карты. Его порицания сравнимы с учительством какого-то неопытного глупца, который не знает ничего далее тех вещей, которые говорят молодежи бабки со скамеек. Ты прочитала, узнала, поверила. И правильно. Вот он я, стою посредине комнаты, жду, когда ты ворвешься с криками.
- Так получилось.
Моя вечная отмазка. Ее вечная отмазка. Наша. Она все так же в слезах. Я своего добился, разозлил ее. Все мои мотивы она знает, она все поняла и увидела. Бросив телефон, продолжающий разрываться сообщениями, повествующими о ее легком поведении, на жесткий диван, она села рядом со мной и обессиленно опустила голову мне на плечо.
- А может, оно и к лучшему? Он все равно у меня на шее, как мешок с дерьмом висел.
Я молча обнимаю ее еще чуть трясущиеся плечи. На этот раз шакал не смог до конца утолить свой голод, но жертва в любом случае подверглась пытке. Мы своего добились, пусть и не до конца.
- Может. Выйдем, покурим?
Свидетельство о публикации №212110802053