Кафе

Кафе.
За окном идет маленький дождь, который в скором времени перерастет в ливень.
Передо мной на столике стояла чашка чая, не тронутая.
И раскрытая книга Оруэлла, но я не помню, ни одного прочитанного мною слова.
А причина была в девушке, седевшей  через четыре столика от меня.
Ее короткие слегка накрученные волосы, легко ниспадают к плечам.
Она что-то писала в маленьком блокноте и шустро поглядывала в окно.
А сейчас (когда она поняла, что дождь не выпустит ее наружу) рисовала по стеклу пальцами.
Я страшно боюсь, что бы она  не заметила, то как я поглядываю на нее.



Молодой человек стоял с завязанными глазами и голый по пояс. Ей так хотелось, что бы он ничего не видел. Хотя комната и так была погружена во тьму.
Сначала его руки коснулись ее лица, которое не выражало ни одной эмоции. Разве что сдержанность. Маленькие губы и красивые скулы...он чувствовал так отчетливо то, что до этого даже не замечал.
Руки скользили по шелковой шее и коснулись легкой кофточки, отделяющей его ладони от ее  кожи. От ее груди, которая томно вздымалась.
Казалось, ему отвечает каждая родинка на ее теле.

Кафе.
Мне кажется, что дождь этот чертов дождь никогда не прекратиться.
И пусть не прекращается.
Я хочу еще полюбоваться его профилем.
Он так погружен в свою книгу, что даже не замечает, как я смотрю на него.
Его легкий профиль так завораживает, что я даже попыталась перенести его на окно.


Он легко проводил руками по ее талии, бедрам и целовал.
Целовал жадно и жестко, прижимая ее стене.
Девушка стояла голая и до предела возбужденная. Оставалось только снять маску и забыться.

Но..
Но эти слова остались только словами, записанными в блокнот девушки.
Дождь закончился, и она поспешно выбежала на улицу бросив взгляд на парня.
Последний в жизни их общий взгляд.


Рецензии