Весна Диониса

Какая весна... она такая прекрасная... прекрасная своей неповторимой серостью, обыденностью, безнадежностью... Мы ее так ждали - и вот ее уже почти нет, и лишь дрожащий, нервный до безумия стук сердца напоминает что она рядом. Да это и не весна даже... В прошлом году... Да, тогда была весна. Тогда мы не спали - мы будто проснулись, будто жили, невесомые, неприкасаемые, пафосные и до безумия откровенные. А сейчас...

Совсем недавно я поняла что люди реальны. Что они тоже живут, страдают, чувствуют, плачут в одиночестве и отдают себя, целиком и полностью, всей своей душой, на растерзание пьяной толпе. Совсем недавно они были лишь эфемерными марионетками. Они думали то, что я хотела, делали то что я хотела, верили в то,что я им внушала... Во всяком случае мне так казалось. И жизнь была яркая, наполненная дымом дурманящих крепких сигарет, вульгарными поцелуями, показными слезами. Жизнь была бесконечным существованием точки внутри недвижимой сферы.

Так неприятно... Мне почти 14... Пятая часть жизни уже прошла... А я еще не сделала ничего, за что могла бы гордиться собой. Мои мысли, чувства, мой мир... Да, мир именно мой... Как сказал практически коллега Фрэнки, в нашем мире, в нашем персональном, который у каждого свой, мысль и вещь по плотности равны и абсолютно материальны. Я не хочу уходить из своего мягкого мира, наркотически-надурм­аненного дешевым безвкусным парфюмом. Я буду жить в нем. Я сдохну в нем... вот уже почти... И мне все равно что будет. Мне плевать что останется от меня вам. Я стремлюсь к тому же, к чему и вы - я стремлюсь жить.
И пусть сдохнут все эти завистливые грубые скотины. А я буду жить. Это мое шоу, в нем другие правила!

Я буду писать, рисовать, читать до целомудренности развратные книги, буду плакать и смеяться у вас на глазах, буду плевать вам в лицо и никто, НИКТО меня не остановит.
Дионис, согласись, какая безумная, убегающая вдаль весна?

17 апреля 2010


Рецензии