Гарем. Взгляд изнутри

Наложницы  прекрасны как  богини,

Открыты  бедра, страха  нет в помине.

Струится змейкой шлейф пахучего кальяна,

И девушки танцуют страстно, гордо, рьяно:

Все  тело  движется красиво,  в унисон,

Я  знаю - это  явь,  конечно же, не сон!

Шелка, муслин, ковры  арабской  вязи,

Пахучие масла, имбирь добавлен  в мази,

Рахат-лукум  и пастила ореха с медом,

И фрукты дивные: оттенка перца с йодом.

**
Гарем: шик древности и ярких красок дивных,

Парчи, прекрасных вин, рубинов эксклюзивных.


)))

 
 


Рецензии
Картину класс! нарисовали вы,
всё в ней прекрасно, живо - так сказал бы я.
Возможно, не хватает лишь халвы,
ну, и мужчины настоящего - меня :)

Юрий Классик   08.08.2013 13:11     Заявить о нарушении
Халву я вспоминаю ТУ, из детства...
Когда не знала я кокетства,
Гоняла мяч на пустыре с мальчишкой,
На пруд ходила с интересной книжкой,
Мечтала поскорее взрослой стать...
Что значит детство...
только взрослой я смогла понять!
)))

Спасибо, Юрий! С улыбкой, Лора*

Лариса Финкель   08.08.2013 15:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.