Из начатого и не законченного...

— Сколько можно болтаться в черном пространстве? Мне надоели эти звезды, мне надоели эти паскудные метеориты, да и вообще — мне все надоело! В этой дыре есть только каютная плесень, а я хочу домашнего тепла.

— Заткнись! - томно сказал Паркс, - они должны здесь появиться, шеф никого не пошлет в такую глушь зря, даже тебя.

— Шеф! - с усмешкой воскликнул Марк, - Бонни, где твои глаза? Шеф сидит в своем офисе, купается в бассейне и пьет лучшее whisky. Плевал он на нас с тобой с дальней орбиты.

- Ты не прав, Марк. Уже два дня, как я сплю в своей каюте на вашем корыте, а ты даже не удосужился зайти к своему папе.

Второй пилот побледнел. Грозная туша шефа медленно надвигалась на него. Уродливое и лоснящееся от жира лицо с доброй дюжиной лишних подбородков скривилось в гримасе, должной изображать улыбку. Марк пытался отвести взгляд от лица шефа, но не мог. В конце концов, он закатил глаза и рухнул на пол рубки. Шеф подошел к нему и, наклонившись, плюнул.

- Бонни, сынок, подойди сюда. Это твой волк, раздолбавший пятнадцать фараоновых катеров, превратив их навечно в гробницы?

- Но папа, кто же знал, что это бредни впервые опьяневшего пацана?

- Говорил я тебе, изучай психоанализ. С первого взгляда было ясно, что этот сосунок за всю свою жизнь убил лишь трех пьяных тараканов, когда вставал с постели.

- Но он так стрелял!? - как бы защищаясь, воскликнул первый пилот.

- Ха! Этот малец хоть немного, да соображает. На, держи!
Шеф вытащил бластер из-за пояса второго пилота и бросил его Бонни.

- Проклятье! Сенсорное наведение. Как я мог ошибиться?!

- Ладно, успокойся. Закроем его в каюте и все. Пусть посидит там, а потом перевезем на базу. Лучше бы мы его там и оставили.

- Папа, снова работаем вдвоем?!

- Да, черт бы вас всех побрал! Спустись в контрольную, проверь оборудование.

- Да, папа.

Бонни встал и вышел из рубки. Шеф посмотрел на лежащего без сознания Марка, чертыхнулся и тяжело опустился в кресло.

- Ох, - вздохнул он, - куда делись настоящие люди? С каждым днем все труднее и труднее находить настоящих волков. Сосунков развелось - пропасть. Чертова программа «Воспитание гуманистов». Слава богу, хоть полиция работает так, что только полный болван не сможет их надуть.

Шеф откинулся назад и закрыл глаза. Повисла абсолютная тишина. Через пару минут заворочался Марк. «Волк с соской в зубах.» - раздраженно подумал шеф и вновь вздохнул. Его тучное тело «растеклось» в противоперегрузочном кресле и двигаться не хотело. Тем временем второй пилот колдовал над центральным пультом. Через минуту в рубку ворвался возбужденный Паркс.

- Кто включил двигатели? - воскликнул он с порога.

- Успокойся, Бонни, наша леди забыла дома пятую дюжину носовых платков, и страшно хочет в сортир, - произнес шеф, не открывая глаз.

Марк молча продолжал свое дело.

- Эй, сосунок, тебе пора в свою каюту спать. Горшок я обеспечу.
Марк и ухом не повел.

- Ну что ж, парень, ты вывел меня из себя, - сказал шеф, вставая,- еще ни один дохлый червяк не мог мне помешать. Не будем нарушать эту традицию и в этот раз.

- Значит так, - уверенно произнес второй пилот,- ты, старая брынза, лежи в своей тарелке и помалкивай, пока я не перешел к приготовлению плавленых сырков, а ты, Бонни, подойди к аптечке и найди в ней что-нибудь успокоительное для папы.
Шеф просто оторопел от такой перемены. Наглость этого юнца не знала границ. Однако за словами он уловил железную хватку и уверенность настоящего стервятника. «Неужели я ошибся?- подумал он, - неужели я разучился разбираться в людях?»

- Ты кто такой?

- Капитан полиции, двадцатый участок. Да, Вейдер Кан, сдал ты в последнее время. Еще в полицейской академии я тщательно изучил все, что относилось к тебе. Каждое слово заучил наизусть. Твои аферы и дерзкие нападения восхищали меня своей продуманностью, но ты фанат психоанализа - это твоя сила и твоя единственная слабость. Мне удалось сыграть на ней. Твое время закончилось.


Рецензии