щебет 8 11 12

8\11\12
Бывают моменты, когда вроде бы все идет хорошо, но по чуть-чуть начинают накапливаться мелкие неприятности и все рушиться. Будто на весы падает по маленькому камешку и чаша не выдерживает общей массы и со звоном обрушивается на пол. Ну например: потерял мр-3 плеер, жалко но смирился; сломался холодильник, испортилась куча еды, выбросил любимый салат, психонул, но успокоился; потерялась флэшка и тут прорвало. Сразу начинаешь ненавидеть весь мир, настроения нет, все бесят. Самое интересное, что сразу не получается успокоиться, может потом, но не сразу. Что-то не помогает пресловутое: «думай позитивно». В жопу эту хрень. Может потом, но сейчас, не до этого. Больше помогают мысли из «Пятой горы», Бог посылает испытание по силам, т.е. с которыми можешь справиться. Но на хера то все сразу? Нельзя ли хоть как то разбросать во времени? И я уже молчу про неприятности в карьере и личной жизни.
Внутри такое чувство, будто пополам разрывается длинный бинт. Он не останавливаясь, все рвется и рвется, с мерзким хрустом.  Чувство, будто летишь в эмоциональную пропасть, немой крик… А может ты сам где-то, на какой-то момент даже наслаждаешься этим чувством. Может….
Девушка почитала мой дневник и выразила недовольство, что я про нее практически не вспоминаю. Специальное для тебя, Ани – я думаю о тебе (даже чаще, чем ты себе можешь представить) и я люблю тебя (что бы там себе не думала)!
Утро. Ехал в маршрутке, а вокруг народ весь такой угрюмый сидит. Все в темных или вообще черных куртках, шапках, морщинистые, не веселые лица, пасмурно на небе и на земле. Где позитив и радость дня? В жопу это все. Пристрелите меня. Мазурок ты где?
Ехал в маршрутке, уже в другой. Сел на последнее свободное место, и конечно-же, оно оказалось с каким то синяком. В каждой маршрутке найдется кто-то пьяный. Можно даже высчитать количество пьяных по количеству маршруток. Вот вам и еще один закон Мерфи: «Если в маршрутке есть свободное место, то оно обязательно рядом с пьяным пассажиром». Ну, мне повезло, что он хоть спал всю дорого и не приставал. Правда, аромат от перегара еще тот. Живанши плэй бля.
Музыка. На работе слушаю инструменталы битоделов: Madlib, Marco Polo, RJD2. На ноуте сейчас БИ-2, детство напоминает.
«Член тот-же, другая вагина» или наоборот.
А, и чуть не забыл: у меня было д.р.
U want mo? U got mo!


Рецензии