Глазами подростка

       Все мы чего-то боимся. Страх-это часть нас - наша самая нелюбимая часть.
Но без него мы бы выглядели довольно глупо. Наше поведение было бы схоже
с поведением маленького ребенка, незнающего всю жестокость мира сего.
       Мысли - наш самый главный враг. Почти каждый день я не могу уснуть из - за
этих пугающих дум. Интересно, почему именно в этот момент эти мысли
посещают нас, и пугают до боли в груди. Наверное, потому что именно
перед сном мы становимся слабыми и уязвимыми. Мы начинаем думать о
нашем  будущем, кем мы станем, когда придется улететь из родного гнездышка
и перейти в эту серую самостоятельность. А вдруг ничего не получится?
Вдруг наши попытки выбиться в люди будут тщетными, и мы как среднестатистические люди будем вечно угрюмыми и жаловаться на свою зарплату?
       Эх, знать бы все наперед...
       Не знаю почему, но уже в таком возрасте меня терзают мысли о смерти,
сдавливая мою грудь, словно в тиски. Меня пугает сам факт, что настанет
такой момент и БАХ! нет больше Михаила Проскурякова на этом свете,
его никто больше не увидит из знакомых ему людей. И что будет после?
       Так же часто я задаю себе вопрос : А я кому-нибудь вообще нужен?
Я не говорю про моих родных конечно, а про моих друзей, которых и так
можно пересчитать по пальцам. «С годами "братишек" становиться все меньше», - как сказал мой дружище. У всех свои интересы, вкусы, и редко эти интересы совпадают с моими пристрастьями.
       С возрастом я стал более закрытым, не раскрываю свою сущность каждому,
стараюсь стать для человека загадкой... НО! Я глубоко ошибаюсь о его
заинтересованности ко мне. Почти всем безразличен мой мир, у всех давно
сложился свой круг общения...
        Поговорим про любовь. За любовь можно рассуждать вечно, но я точно могу
заявить, что в любви секс-это всего лишь малая доля взаимоотношений.
Я думаю почти у всех первая любовь прошла неудачно, но главное, что
она была. Без этого жизнь - не жизнь! Это наиценнейший опыт, это,
можно сказать, главный эпизод в формировании нашего характера.
        Увы, но моя первая любовь оставила очень неприятный отпечаток на моем
сердце, заморозив его. Не знаю, может это все молодая горячая кровь
заставляет бегать меня за каждыми милыми мордашками и красивыми ногами,
но почему-то на протяжении 3-ех лет у меня не было такого огненного запала
, такой жуткой привязанности к девушке. После первой любви женщины
стали для меня лишь сытной плотью, а девушки, состоящие в отношениях
с молодым человеком - неким запретным плодом, на который меня еще
больше тянет.
         Из-за такой любвеобильности у меня появилась не очень лестная репутация,
что иногда отнюдь не помогает мне завести отношения с понравившейся
музой.
         Странно, ведь некоторые люди моего возраста думают, что у них есть
настоящая любовь. Ни черта! Это глубокое заблуждение! В таком юном,
незрелом возрасте невозможно понять любовь!  Это обычное
привыкание человеку, лживая игра, и противные сюсюканья.
         Странно, но я вроде как из нового поколения, но во мне прижились
старомодные интересы и понятия и принципы.
         Но, не смотря на выше сказанное, я верю, что найдется та, что
вправит мне мозги, и прикует меня к себе до самой смерти. Но, увы,
пока для меня девушки - лишь подзарядка к моему эго.


Рецензии