Не хочу потерять!..

Я ищу тебя,
Где ты теперь.
Говорю лишь любя, -
Отзовись же, поверь...

Где тебя мне искать:
Я сбился с пути.
Как тебя мне понять, -
Коль обидел - прости!..

Не хочу потерять:
Мне так дороги дни.
Эту боль не унять, -
Но что есть - сохрани.

Отчего же сейчас
Остается печаль?!.
Глубину скользких фраз
Скроет тучи вуаль...


Рецензии
Максим, здравствуй! Прочтя, возвращаюсь и читаю снова. Твои слова дороги!
Спасибо!

Анастасия Веселова   10.11.2012 19:16     Заявить о нарушении
И Вам большое спасибо! Спасибо за то, что слышите мои слова, обращённые к каждому, кто хочет открыть свой внутренний мир таким, какой он должен быть в его истинном образе!

Максим Евстигнеев   11.11.2012 11:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.