Белый виноград

Зрей,ее любовь,
Как боль моя. -
Некому со мной
Поговорить... -
Серый переулок
Ноября,зыбкая
Заря,стальная
Нить.





Лей,ее любовь,
Солнце дней,
Душу и судьбу
Пей. -
Слезы - это пули,
Ульи фей.
Жди и ни о чем
Не жалей.





Снимешь свой винтаж
И продашь,
Отнесу в ломбард
Арт. -
Соберем на дат
Вернисаж,
Белый виноград
Наш.





Обратись ко мне
На волне
Памяти,прибавь
Звук... -
С музыкой танцуй
На Луне.
Я Твоих разлук
Друг. -





Зрей,ее любовь,
Как боль моя. -
Некому со мной
Поговорить...

В ворохе стихов -

Ты да я...

В шорохе веков -


Стыть...


Рецензии
Авангард!..
****
Снимешь свой винтаж
И продашь,
Отнесу в ломбард
Арт. -
Соберем на дат
Вернисаж,
Белый виноград
Наш.
****
Спасибо!
Удачи!

Игорь Лебедевъ   12.11.2012 14:07     Заявить о нарушении
Спасибо,Игорь!

Игорь Щеулов   12.11.2012 17:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.