Мир гибнет - послание от Творца

Вначале сбросил Я Истину на Землю ,но когда потом посмотрел Я на собрания их и не нашёл Я в
них правды ,то удалился Я от них в выси Свои ,и погрузилась Земля во страдания и не было
Бога среди них ,а Я даже не смотрел на них ибо настолько погрязли они в злодеяниях , что
задумал Я отстроить Новое Творение которое будет лучше прежнего!И были они в мучениях ,но Я
оставил их и не смотрел туда больше ибо было оно для Меня уже как погибшее.

*света иногда могут оставить нижнюю часть сосуда безхозной ,и удалиться в более возвышенную
часть сосуда.И тогда нижней части приходит погибель и разрушение ,но чтобы не разрушить
всё Творение ,Творец удаляется в Свои выси.И называется это запустением.

**И слышал я это как мысль ,а не как свет облачённый в сосуды.Но я слышал я мысль как свет
облачённый в сосуды что мир рушится ,а мы продолжаем верить в Творца!


Рецензии