Попробуем

Я не знаю, где мне взять сил. 
Я просыпаюсь посереди ночи. 
Мой мобильный выключен. Мне некому звонить.
Над моей головой твоя тень. Она настолько живая, что я хватаю руками воздух.
Гулкий прерывистый смех, ниспадающие с лица взъерошенные белые волосы, ты наклоняешься и я отгорожен от всего мира, кроме твоих глаз. В них как всегда искры и лёд.
Мои руки проваливаются в рассеивающуюся темноту. Глаза привыкли. Меня настигает отчаянье.
Руки беспомощно опускаются на худощавое тело. Мне некого обнимать.
Не удержал. Не уберег.
Я помню, как ты уходила. Я так и не понял.
Ты плакала почти все утро в больнице, пока врачи кололи мне дезинфекцию и накладывали швы.
Тебе нравился безумный секс. Как и все безумное, впрочем. Я закусывал себе губы, когда ты стискивала мои ладони на своей шее. Руки не слушались.
- Я же чувствую, тебе не в кайф.
- С чего ты?..
- Одиннадцать видов женского оргазма. Одиннадцать.  Мне почти тридцать лет, я знаю большинство из них. 
- Не в тебе дело
- Тебе не нравится со мной?
- Нравится. Мне нужно другое. Просто.
- Попробуем.
- Я не могу.
- Попробуем.
Она протяжно вздохнула и кивнула:
- Неси бутылку хеннеси и нож.
Я послушно поставил ей бутылку виски, два стакана и кухонный нож средних размеров.
Она приподнялась и подтянулась на локте на край кровати. Плеснула себе пол стакана. Выпила залпом. Еще пол. Не запивая. Мне она даже не налила.
Еще пол стакана. Потом потянула меня на себя.
Я понял, она уже захмелела. Наверное, тем лучше.
Все началось как обычно. Я не писатель эротических рассказов.
Я двигался, она стонала подо мной, изображала причудливые изгибы рук, тяжело дышала. Вцеплялась в спину, царапалась, тянула зубами на себя мою плоть - стоило только чуть приподняться. Наверное, она забыла. Или что бы расслабиться - ей надо хорошенько выпить? Мысли терялись. Я наклонился ниже, что бы поцеловать её - и вздрогнул. Три капли крови некрасиво плюхнулись на белую простынь рядом со мной. Спину полоснуло. Я думал, что достиг предела, но за секунду до оргазма меня отпустило. Я дернулся, когда ее рука снова побежала по моим лопаткам. Глаза её загорелись. Губы растянулись в ухмылке. Она прижала меня ногами и застонала слаще, когда я снова начал двигаться. Пару минут. Пять. Семь. Она закричала от удовольствия. Я улыбнулся, стал двигаться еще быстрее - и тут острая стальная боль пронзила меня. Я понял, она всадила нож наполовину мне куда - то между ребер. Последнее, что я помню - у неё тряслись ноги...


Рецензии