Некоторые дни из жизни Розмери Дель

Вступление.
Я Розмери Дель, обычная пятнадцатилетняя школьница. У меня длиные каштановые волосы, немного веснушек на переносице.Я не популярна среди парней и отношений у меня можно сказать никогда и не было.Не умею флиртовать, не люблю бары, пабы, шумные вечеринки. Я не отличница, всегда училась на три или четыре.У моих родителей собственный бизнес,нельзя сказать что мы богаты, но деньги у нас имеются.
Моя лучшая подруга Алекс - моя полная противоположность.Она красива, стройна. У нее шикарные золотые волосы, нет веснушек.Алекс весьма популярна среди накаченных футболистов, а её парень Стив Хариссон - их капитан. Но я также не могу сказать что и она отличница. Её же родители очень богаты. Её отец мэр нашего небольшого городка, а мать дизайнер одежды.
Не смотря на все её недостатки я люблю её ...
Я думаю нужно вам рассказать немного о моей жизни. И о первой любви...

Глава 1.
Все началось как обычно. Ровно в 7.00 прозвенел мой будильник. Я сонно поднялась и напрвилась в ванную. Приведя себя в порядок я спустилась на завтрак.
- Как спалось?- спросила меня мама.
- Отлично!- ответила я.
- Розмери, ты не знаешь почему твой отец вчера дома не ночевал?- с тревогой в голосе проговорила  мама.
- Нет. А что??
-Нет, нет, ничего.Странно просто...
- Мам,-говорю я,- Ты не беспокойся за него. Спасибо, все было очень вкусно! Я побежала, а то наверняка Алекс заждалась...
- Удачи...-сказала мама.
На дворе поздняя осень, но уже начал выпадать небольшой снежок. Поэтому я решаю надеть свой любимый пуховик и выхожу из дома.По пути на Эббей Авеню, где мы договорились встретиться с Алекс меня поситила мысль:"А вдруг папа изменяет маме? Раньше он всегда приходил вовремя, а даже если и задерживался,то предупреждал маму.Но сейчас...Может что-то случилось? Может он просто забыл? ДА, КОНЕЧНО, он просто забыл! А хотя... "
Всякие мысли мне лезли в голову, но я утешала себя тем, что он просто забыл нас предупредить

Глава2.

Очнувшись от своих мыслей, я наконец-то увидела Алекс. Сегодня она одела розовую шубку, которая ей очень шла.
-Привет.-говорю я.
-Оу, пришла-таки.Я тебя минут десять жду...-протороторила Алекс.
-Ну извени!Пожалуйста, извени.-говорю я.
-Ладно, прощаю. Пошли в школу.
-Идем.-с улыбкой шепчу я.
В школу мы добрались без приключений.Такое с нами бывает редко.Обычно я или Алекс подскользнемся или подвернем ногу.
В школе как обычно  Алекс встретил Стив. Они поцеловались и ушли. Мне было обидно, что  лучшая подруга ничего мне не сказала. Впринципе я смирилась с этим.
На переменах я общалась  с Дариной Кельман.У неё были длинные рыжие волосы и множество веснушек по всему лицу.Её шкафчик был около моего, поэтому, подойдя к своему я увидела и Дарину.
-Розмери!Привет.Как у тебя дела?- с оптимизмом спросила она.
-Ну я даже и не знаю...Скорее всего отлично!- с улыбкой отвечаю ей я .
Я достала книги из шкафчика. Оборачиваюсь, и тут на меня налетает какой-то парень. У меня все валится из рук,из пенала выпадает все его содержимое. Но это ещё ладно, я о что-то ударяюсь своей головой и у меня появляется шишка.Тут  ко мне подходит тот парень.
-Извени...- говорит он.
И помогает собирать все мои вещи.Я не обращаю на него никакого внимания.Получилось так, что собрав все, мы с ним встали в одно время. И вот я замечаю его голубые глаза, светлые волосы. Сказать что он некрасив нельзя. Он мил и привелекателен по своему.Мне редко нравились парни, но он, он чем-то цеплял...
-Извени.-повторяет он.
Хоть я все слышу, не могу оторвать своего взгляда от его глаз.И вдруг я понимаю, что на нас с ним смотрит вся школа. Я жутко краснею и убегаю  в класс.Слава Богу, что он находится напротив шкафов. Я влетаю в него как сумасшедшая и красная, как помидор. Сажусь за свою парту, хочу отдышаться, но замечаю замечаю Алекс и Стива, которые целуются.Скажу честно, меня чуть не рвет!Но моя лучшая подруга все-таки замечает меня.
-Что с тобой случилось? Сейчас ты выглядишь как буто кросс на время бежала.-говорит она мне.
-Да какая разница?! Ты эгоистка, ты на пороге школы кинула меня, даже ничего не сказав! Меня это уже бесит! А ещё лучшая подруга! Ты постоянно целушся со Стивом, а я стою рядом как дура!- в бешенстве начала орать я на неё.
Признаться, такое уже было, но Алекс удалось меня успокоить и все обошлось.
Я заметила как Стив отошел от нас.
-Розмери успокойся. Я понимаю, что постуила как идиотка!Ну прости меня!-тихо говрит она.
Я ничего не успеваю ответить, потому-что прозвенел звонок.Весь урок я просидела ничего не сказав...Опять звонок, но только на перемену и нужно идти в столовку.Я как обычно жду Дарину, мы всегда ходили в неё вместе. Почему же не с Алекс может спросите вы?
Алекс- это одна из красавиц в школе, если учесть, что у неё и парень капитан футбольной команды, то сидеть она должна в центре столовки.
Я же как обычно сижу поотдаль от неё, практисески чуть ли не с заядлыми ботаниками...
Мы с Дариной выходим из класса и тут к нам подходит Алекс и проси отойти с ней на минутку.Я отошла и она предложила сегодня сесть вместе с ней за центральным столиком.
-Алекс, я обычная ученица. У меня нет парня и я не красавица. я никого не знаю, так что лучше я откажусь и сяду с Дариной...- с нотой сарказма говорю я.
-Розмери, но ты моя лучшая подруга...
-Ну и что? В пследние два года ты об этом не задумывалась!- говорю я и ухожу.
В столовке я была подавлена, ну а Алекс наоборот смелаь, нет ржала во всю. Все остальные уроки я сидела одна за последеней партой.
Прийдя домой я не поела, а села сразу делать уроки. И как ни странно заснула. Вот так закончился мой день, с которго все началось.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.