С любовью к России

Я не буду грустить, что уходят часы и минуты,
Я не буду грустить, что как дни утекают года...
Буду просто я жить, видя в каждом мгновении чудо,
Что Господь даровал мне сегодня, вчера и всегда...

Каждый день мне приносит рассветы свои и закаты,
Каждый день мне приносит тепло и улыбки людей...
И как счастлива я, что явилась на Землю когда-то
В благодатной и милой, прекрасной России моей!

Вот уже и зима к нам пришла, белоснежно сияя,
Вот уже и зима замела все дороги, пути...
Всё вокруг так прекрасно... Я радуюсь миру и знаю,
Что и лучше и краше страны моей мне не найти...



8.11.2012г.


Рецензии
МОИ СТИХИ
Моя Россия щедра просторна и любима.
Желает быть тобой любима.
Надежд твоих желанных свет.
Трудов твоих и отношений добрых.
Желает мне добра Россия.
Здоровья много счастья.
Любви большой любви прекрасной.
Достатка много и добра.
Всех благ земных и даже больше.
Желаний и трудов достичь.
Всех благ тебе моя Россия.

Байрамов Руслан Ренатович   03.01.2022 08:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.