Все грани веры нашей

Размышляя о том, как жить сегодня лучше, чем обычно, чем вчера, чем другие - мы знаем, что мысли эти подвигаются фундаментальным, врождённым чувством веры  каждого человека в нечто, более  доброе, чистое и светлое впереди. Вопрос лишь в том - поддаётся ли потенциал человеческой веры воздействию для повышения её надежности и действенности, или достаточно и самому настроить психику   на постоянную и глубокую веру в нечто светлое и оно со временем самообнаружится?

Возможно, кому-то и удаются подобные опыты погружением  в нирвану, но, согласимся - это не для материальных аспектов проблемы улучшения жизни. Поверил я, например, соседу и дал ему денег взаймы, да неужели достаточно эту веру углублять и укреплять вплоть до самообнаружения  соседского долга в кармане? Нет, конечно.

И тут мы подходим к ответу на поставленый выше вопрос о потенциале веры.
 Не исчерпывается он только собственным  односторонним чувством веры, а находится в прямой и тесной зависимости от того, как это чувство сочетается с непреложностью равнозначного и своевременного ответа на веру.

А если такое имеет место, то потенциал её начинает непременно расти, крепнуть и подвигать на более широкие, чем обычно, чем вчера, чем у других - масштабы. лучшей жизни.
--------------------
Трудно даже представить себе, насколько бы возрос созидательный потенциал веры избирателя - если  бы в представительскую власть избирались претенденты с уже выверенной репутацией личности, обладающей прочной связью  предвыборного слова с обозначеными этим словом, делами. Не простой, разумеется, выбор для избирателя.

Куда популярнее укреплять веру, сопряжёную с вручением мандатов на властное  распоряжение природными богатствами, денежными потоками и самими судьбами людей - официальными договорами, с подобающими санкциями на возмещение ущерба за неоправданую веру.

И что же этому может мешать ?


Рецензии