Куда же мы идем

Стих повествует не о шторме, как может вам показаться на первый взгляд. Истинный смысл лежит между строк. Осмеянные Власти, Некто в кого мы Веруем. Могучие дубы не что инное как люди сильные мира сего. Шторм, возмездие за пречиненный ущерб. Он накажет не в физическом, а в духовном плане. Это шторм в Нашем лесу. Нет, не в настоящем, а персональном лесе каждого человека который находиться в его душе. У многих сейчас там пусто-ничего не осталось,  кроме жажды жажды жажды...   Мы выкачиваем то, что не должны были, совершенно не думая о следующем поколении


Как пусто братцы нынче в чаще,
А ветер дует не жалея сил,
Как бы доказывая мне, что тут он главный,
Вместо того чтобы быть простым.
Куда идет же наше поколенье?
Не желая думать о будущем своем,
Как дятел долбит, долбит, а что дальше?
Пусчина, бездна, мрак и дым.
Мы оссушили бокал ресурсов наших,
Что было нам дано на старость лет,
Теперь же молим о спасенье нашем,
В когда-то нами осмеянных Властей.
Пройдем мы толпою позабытой,
А потомки осквернят нас презрительным стихом,
Подобно слезе обманутого сына,
Из-за промотавшего состояние отцом.
И вот я слышу бурю за собою,
И нагревает сильная гроза,
Прости нас наша дорогая,
Прости нас славная Земля!
Буря срывает деревья с корнями,
Рушатся даже большие дубы,
Есть где-то Власть сильнее нашей,
Поклонитесь Ей!   и вы спасены!
А если все неправда,
А стих мой гнустно врет,
то нет у меня таланта,
и нет моих стихов...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.