Если б только я могла

Если  б  только  я  могла,
Чудеса  бы  я  творила,
Всем  бы  бедным  помогла,
Про  бездомных  не  забыла.
Я  бы  всех  их  собрала
И  в  дома  переселила,
Им  работу  бы  дала,
Денег  много  бы   платила.
Чтоб  они  не  погибали
И  зимой  не  замерзали,
Чтоб  у  них  была  семья,
Дом  и  близкие,  друзья.
Если  б  только  я  могла,
Жизнь  в  стране  бы  изменила,
Чтоб  закрылись  дет - дома,
Пусть  бы  дети  в  семьях  жили.
Чтобы  брошенных  детей
Никогда  мы  не  встречали,
Чтобы  мамы  малышей
Никогда  бы  не  бросали.
Чтобы  дети  сыты  были,
Чтобы  счастливо  все  жили,
Чтобы  мамы   не  страдали
И  копейки  не  считали.
Чтобы  пенсии  в  стране
Старикам  платили  больше,
Чтоб  не  мучились  они
И  пожили  бы  подольше.
Пусть  бы  дети  стариков
Никогда  не  оставляли,
В  престарелые  дома
Их  они  не  отправляли.
Если  б  только  я  могла,
О  животных  не  забыла,
Я  бы  всех  их  собрала
И  в  питомник  поместила.
Если  б  мы  им  помогли,
То  собаки  не  кусались,
Стали  б  добрыми  они,
На  прохожих  не бросались.
Если  б  только  я  могла,
Всех  здоровьем  наделила,
Всем  бы  счастья  я  дала,
Никого  бы  не  забыла.

   ноябрь  2012г.

  фото  из  интернета.


Рецензии
Если бы могла... Но, к сожалению, те, кто могут, думают совсем по другому!
Добра и счастья,

Лавров Виктор   05.01.2021 14:10     Заявить о нарушении
К сожалению так, Виктор! Спасибо Вам за понимание и отклик на мой стих. Удачи и везения Вам во всём! С уважением,

Татьяна Комиссарова   10.01.2021 08:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.