Бесогон

За две недели до встречи с Айной.

- Писательница Кайла Стивенс, известная всему миру как автор романтической подростковой саги о любви вампира Эдвара и обычной девушки Лоры,  объявила о скором выходе новой книги серии  – «Под темной Луной».  Учитывая тот факт, что предыдущие части саги мгновенно стали бестселлерами и разошлись миллионными тиражами, новая книга Кайлы Стивенс, станет самым ожидаемым литературным событием в завершающемся году. По данным издания «New York Libress» книга появится на прилавках книжных магазинов в середине декабря и по результатам проведенных опросов, в США она уже является самым желанным подарком на Рождество у подростков, а также их родителей, многие из которых прочитав  книгу, вызвавшую бурный интерес у их детей, сами стали преданными поклонниками таланта писательницы…

Новая ведущая центрального канала, ангельским голосом вещающая из моей дешевой плазмы идеально ухожена. Она одновременно серьезна и расслаблена, зачитывая текст новостей, которые после беспрерывно текущей криминальной сводки и однобокого обзора политической ситуации в стране должны успокаивать и переключать зрителя на отвлеченные темы. Губы ее чуть улыбаются, когда она говорит о подростках жаждущих прочесть новое творение Кайлы. Своим магнетизмом этот Ангел заставляет поверить в значимость грядущего события. Она молода, красива и невинна, но взгляд ее излучает силу и уверенность. И что-то еще…  Что?

Я ем свежезаваренный «паек террориста» - лапшу быстрого приготовления и параллельно пытаюсь понять, что не так со взглядом ведущей.  Присматриваюсь внимательнее…
Смутное подозрение накатывает на меня. Слабые отголоски древних инстинктов постепенно заполняют меня тревогой и заставляют сердце биться чаще. Память предков начинает просыпаться во мне. Тело словно электризуется…

Еще внимательнее…

Почему я не заметил этого сразу? Теперь от отвращения меня тянет блевать. Эта сучка – вампир! Самый настоящий вампир. И взгляд выдает ее истинный возраст – не меньше семисот лет и судя по характерному румянцу на ее ангельских щечках, – эта  тварь совсем недавно сожрала младенца.

Я три раза плюнул на пальцы левой руки и провел ими по своим глазам, читая шепоток. На какую-то секунду я узрел ее истинный облик – древняя старуха, почти мумия, безносое плоское серое лицо в клановых татуировках и желтеющие от возраста ветхие седые пряди волос, заплетенные в жалкое подобие девичьей косы.

Ужинать резко перехотелось. Хотя это говно и ужином назвать язык не поворачивается. Я ничего смыслю в корейских иероглифах, но наверняка улыбающаяся азиатка на этикетке «ужина» весело предупреждает нас о приближающемся раке желудка.

- Но лучше уж питаться этим, чем невинными младенцами. Как ты думаешь, тварь?

Ведущая мне не ответила, продолжив освещать события дня. Переключив ящик на музыкальный канал, я скептически посмотрел сначала на свою левую ногу, где сквозь дыру в носке словно цыпленок из яйца проклевывался большой палец, затем на стол уставленный горой немытой посуды и пивными бутылками, и на конец на начавшее появляться в последнее время брюшко. Неплохо. Взяв со стола бутылочку с остатками уже теплого и выдохшегося пива, я глядя на него раздумывал – выпить или нет?

Моим размышлениям помешал голос из коридора:
- Картина кисти неизвестного художника начала 21 века - «Поздний вечер одинокого Борца с Нечистью». На картине изображен  бытовой и духовный упадок Святослава Донского, тридцатилетнего потомственного ведьмака, экзорциста или бесогона, уездного города Н., убившего и изгнавшего свыше пятидесяти  вампиров, оборотней, ведьм, колдунов и прочей твари. Картина, говорит наблюдателю о глубокой внутренней драме, которую переживает герой. Вероятно у него духовный кризис, вызванный каким-то тяжелым событием, произошедшим с ним недавно. Однако, при всей внешней мрачности и показной деградации, герой совершенно не вызывает осуждения. Мастерство художника позволило передать затаенную внутреннюю силу Святослава и почти неуловимое ощущение надежды на счастливое будущее.

- Дядя, я просил тебя звонить в дверь, а не играть со мной в ниндзя, бесшумно появляясь в моей квартире, когда тебе заблагорассудится. А если бы я тебя принял за упыря и череп тебе проломил? Звони в звонок, стучись или предупреждай о своем визите – огрызнулся я, разозленный приходом дяди. Сейчас мне совершенно не хотелось видеть кого-либо, особенно его. Тем более, что я знал зачем он пришел ко мне. Знал чего он хочет и знал, чем кончится разговор. Оттого и злился.

Проигнорировав мой совет и как ни в чем не бывало разувшись, в комнату вошел дядя и бесцеремонно уселся на мой диван.

- Вижу пропился? – дядя совершенно не смотрел на меня, обращаясь скорее к стене, чем ко мне.

-  Ага, теперь только пиво по вечерам – таким же равнодушным тоном ответил я ему. –  Ты новости смотришь?

- Сегодня еще не довелось, пока по пробкам до одного деградирующего молодого человека доехал, наверняка все пропустил.

- Еще не все. Посмотри, там лицо новое, девочка молодая, страсть какая симпатичная. – Я переключил ящик на канал новостей, где недавняя ведущая уже беседовала с каким-то чиновником, глядевшим на нее с плохо скрываемым вожделением. 

- Знаешь, я седьмой десяток разменял и такие молодухи мне уже не интересны. Хотя, дивчина ладная, очень даже ничего, будь она лет на пятнадцать постарше.  Зачем ты мне ее показываешь? – дядя спокойно смотрел в ящик, не выражая никаких эмоций, чем еще больше меня раздражал.

- Постарше? – меня понесло, -  Дядя - эта «молодуха» и так в десять раз тебя старше. Вампир. Судя по наколкам – младшая жрица плоти, из клана шумерских Ашкар. Твари вконец обнаглели – только что, перед твоим приходом в прямом эфире вампир рекламировал книги о вампирах. Да черт с ними с тварями, больше всего знаешь что злит? – я вскочил с дивана, - Злит то, что пишет эти книги обычный человек, не упырь и не полукровка, а именно обычный человек, и не просто пишет, нет, а даже возможно и не знает для чего это делает и не понимает насколько упрощает весь процесс для упырей, готовя им доступный десерт из детской крови. И не объяснишь ей, что нельзя такое писать. Нельзя! Завести бы ее в комнату, тринадцатилетней девчушки, уже надруганной и лежащей без кистей и ступней с обглоданным лицом, в луже собственной крови, мочи и дерьма, на последнем издыхании с любовной тоской шепчущей имя упыря. И показать ей на ее сраную книжку, лежащую у девчушки на столе и рассказать всю правду о людях и вампирах. А потом посмотреть на ее дальнейшую реакцию! И спросить – следующую книгу о романтичных, сильных и красивых вампирах еще есть желание написать? А может все-таки правду? Вот как-то так дядя! На хрена тогда я делаю свою работу? Для чего, чтобы люди сами себя убивали? Не твари, а именно такие вот люди, считающие, что они могут вот так спокойно говорить о любви между вампирами и людьми. Раньше сожгли бы, такую писательницу, а сейчас нет – всемирная известность и слава! И новые горы трупов малолетних дурочек.  – я выговорился, сел обратно и обхватил голову руками - Погано мне дядя. После той истории совсем погано мне стало!

Он молчал, глядя перед собой. Взяв пульт, он выключил телевизор и глубоко задумался. Замолчал и я.

Минут через пять, впервые с момента своего внезапного появления в моей квартире он посмотрел на меня и обратился по имени:
 
- Слава, ты мужик взрослый, учить тебя мне уже без надобности, сам все знаешь. Скажу тебе только одно – завязывай, хватит хандрить. Что сделано - того не воротишь, если запил – дело твое. Только, не зря люди умные говорили - пить пей а меру разумей! За смерть девчонки не себя вини, вини ту тварь, что ее убила, а ты не причем, сам прекрасно знаешь, что пока сама не полюбит – сердце свое не отворит, упырь девственницу не тронет, значит полюбила, по детской глупости и наивности, а тут ты уже поделать ничего не мог. Запомни это и знай, что прав ты был тогда во всем! Хватит страдать - выстрадался. Месяц тебя не трогал, а теперь с тебя не слезу. Знай, что работы тебе привалило непочатый край. Смерть той девочки не на тебе. Прошу, сходи в церковь, поставь свечку, помолись и проснись. Проснись уже Славка! Не виноват ты! - дядя говорил от сердца – Сейчас я уйду, а ты подумай. Глядишь одумаешься и завтра опять станешь Святославом Донсковым - последним русским бесогоном. А пока посиди. Подумай… А пока думаешь почитай-ка оперативную сводку города Н-ска за эту неделю. В городе вовсю орудует вампир. Ритуальные убийства. Прямо жуть какая-то. Нужно разобраться.

Дядя исчез также незаметно как и появился. Именно он вырастил меня и раскрыл во мне родовой дар. Этот уходящий в небытие дар охоты на нечисть, которым сам никогда не обладал, он передал мне по крупицам почти  исчезнувших знаний. Он знал меня как облупленного. Он прекрасно понимал, что рок бесогона заставит меня снова встать на тропу войны!

Чтож... Значит мне пора ехать в Н-ск!


Рецензии
Понравилось)) Хотелось бы увидеть продолжение))

Анастасия Сарана   08.08.2013 21:38     Заявить о нарушении