Кошачий марш

Летом на дачные участки привозят много кошек. Многие из них остаются и на осень, а то и на зиму.  И вот перемещаются эти кошки от участка к участку в поисках сочувствия и пищи. И между ними возникают разные отношения, особенно между котами. Один маленький мальчик, наблюдая всю эту котовасию, сочинил кошачий марш. Привожу его дословно.

У меня кошачье звание – сержант,
У меня кошачье звание – сержант,
   А у тебя кошачье звание – солдат,   
   А у тебя кошачье звание – солдат.
Эй, солдат!   Эй, солдат!    Эй, солдат!   
 
У меня кошачье званье – лейтенант,
У меня кошачье званье – лейтенант,
   А у тебя кошачье звание – сержант,
   А у тебя кошачье звание – сержант.
Эй, сержант!  Эй, сержант!  Эй, сержант!

У меня кошачье званье – капитан,
У меня кошачье званье – капитан,
   А у тебя кошачье званье – лейтенант,
   А у тебя кошачье званье – лейтенант.
Эй, лейтенант! Эй, лейтенант! Эй, лейтенант!


У меня кошачье званье – генерал,
У меня кошачье званье – генерал,
   А у тебя кошачье званье – капитан,
   А у тебя кошачье званье – капитан,
Эй, капитан! Эй, капитан! Эй, капитан!

У меня кошачье званье – маршал всех!
Эй, вы все!
У меня кошачье званье – маршал всех!
Все, -  Марш! Марш! Марш!

Такая вот субординация.


Рецензии
Устами младенца, как говорится... А ведь и правда, у кошаков так и есть.

Милена Миливоевич   27.11.2015 02:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Милена за отклик. Мы, к сожалению, не учли песню этого мальчика и принесли в дом, где уже живёт наш Чесс (который на фото со мной), другого котика. А Чесс - это настоящий маршал (по песне). Сначала были жестокие драки, потом приёмыш нашёл себе убежище - на стиральной машине в ванной и не вылезает оттуда, благо есть в стене дырка между ванной и туалетом. Так и заточил себя в добровольную тюрьму. Ждём теперь лета, чтобы освободить его и вывезти на дачу.

Татьяна Синева   27.11.2015 19:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.