Письмо

Господи, почему же так тяжело и больно вырывать из сердца  людей, которые не могут остаться навсегда в твоей жизни?!?
Ведь приходится рвать по частям...





Здравствуй, мой любименький!

Теперь я тебе говорю нежное слово "здравствуй", а не банальное и усталое утреннее "привет". У меня все хорошо. Раны уже не кровоточат, но твои ножи до сих пор во мне. Кровь не сочится и не бьет фонтаном, как это было сперва. Просто их холодные лезвия еще глубже впиваются, когда я все прокручиваю в голове,  но к этой боли я уже привыкла. Время все вылечит, ножи заржавеют и отпадут.
 
Я стараюсь делать вид,  что все хорошо. Плачу уже реже, лишь перед сном, когда воспоминания опять накрывают меня волной, и с нестерпимой  болью подступает ком к горлу. Пробую улыбаться, иногда это у меня получается очень искренне. И ты отвечаешь своей искренней и родной улыбкой и совсем не видишь своих же ножей во мне.
 
Знаешь, ты сделал мне так больно, как никто никогда и не смог бы сделать! Сперва ты нанес мне нож в спину, когда я все прочитала.  Второй-в сердце, потому что он был адресован мне. Я никому никогда не расскажу о том, что узнала,  унесу с собой в могилу. Не знаю, смогу ли простить тебя за все те слова и ложь. Наверно, не смогу, да и права у меня такого нет. Простить должен Господь.
 
Я люблю тебя так, как никого никогда не любила. Сама не знаю за что и почему. Сперва ты сделал меня очень счастливой, я научилась летать. А потом сам же мои крылья и обломал...
 
Все случилось так внезапно, я даже сейчас не могу поверить, как все быстро могло произойти. Ты уехал... А сколько я пролила слез, даже представить себе не можешь. Я даже плакала, провожая тебя, помнишь? Хотя, вряд ли ты помнишь. Ты был подавлен, еще немного пьян и так же не верил всему случившемуся.
 
Я очень тосковала по тебе все эти дни и все время плакала. Я чувствовала твою тоску там за 300км. Ты говорил, что ничем не можешь отвлечься, все мысли только обо мне. Я верю тебе.
 
Теперь стало легче. Знаешь, так странно, я даже перестала реагировать на шумную дверь в твоей съемной квартире, которую теперь открывают другие. Раньше же она для меня была знаком по вечерам: стукнула дверь, через пару секунд твой телефонный  звонок со словами :"Я тута, сказка моя". Я смирилась с тем, что тебя не надо будить по утрам в 6:30. И ты не пришлешь смс: "С добрым утром, любимая! Я проснулся", если  проснешься раньше. Я не спешу на обед, чтобы разогреть  тебе супчик, а ты не позвонишь и не спросишь что нужно еще докупить. Я  не жду тебя в 19:00 с работы, а ты не привезешь вкусняшки, которые желает на ужин  твоя королева. Я смирилась с тем, что этого больше не будет НИКОГДА. Это время надо просто переболеть. Твои цветы (необычный букет из белых и алых роз, такого ты мне еще никогда не дарил), которые ты подарил после разлуки,завяли почему-то очень быстро, буквально за пару дней. А помнишь тот букет на годовщину? Это было просто чудо, розы не вяли почти две недели. Наверно, чувствовали приближающуюся разлуку...
 
Мы  расстались, но мы вместе. Возможно, мы опять будем жить в одном городе и будем видеться чаще, но как прежде уже не будет.
 
Ты приезжаешь в гости  и будешь приезжать, пока позволяет работа и есть что придумать "там". Мне от этого становится еще больнее. Я пыталась тебя гнать, просила мне не звонить, не писать. Не отвечала на твои звонки и смс, думала, смогу забыть, но не могу. Не могу я терзать себя и тебя. Знаю, что тебе тоже очень тяжело. Но изменить мы не можем ничего.
 
Я все пускаю на самотек, пусть все будет так, как должно быть. Когда-нибудь все-таки жизнь решит разлучить нас окончательно. Я встречу своего мужчину и, может быть, полюблю. Ты  так же будешь продолжать встречать разных женщин, каждый раз пытаясь найти хоть какую-то частичку меня и оставаясь "честным" "там". Но все равно в наших душах ничем не заполнится пустота, не занятых нами с тобой мест. И эта пустота будет всегда навевать грусть и тоску о потерянном. А пока, мой любименький, говорю тебе: "До скорой встречи. Люблю тебя очень сильно". И ты мне ответишь :"До встречи, мое счастье. Люблю тебя больше жизни".

И  я тебе верю!


Рецензии
Если бы такое письмо написали мне - я не устоял бы и вернулся.
Всё можно изменить, всё...

с ув.-

Дед Мазай   08.11.2012 11:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Дед Мазай, за отзыв!
Этот человек никуда и не уходил.
Конечно, изменить все можно, но есть очень много "НО".

С уважением,

Минчанка-Парижанка   08.11.2012 11:46   Заявить о нарушении
"НО" - создаём мы сами...
Забыл сказать, что мне понравилось, как Вы пишете.
С ув.-

Дед Мазай   08.11.2012 11:48   Заявить о нарушении
Вы правы во всем!
Спасибо!;-)

Минчанка-Парижанка   08.11.2012 11:56   Заявить о нарушении