Альбом памяти. Глава 3 Странное желание

Глава 3 "Странное желание"
Помахав Джоконде рукой, Алиса пошла к себе домой. Идти ей оставалось мало, ведь девушки дошли почти до места её жительства. Слабо улыбнувшись, Алиса зашла к себе во дворик, в котором почти всегда было многолюдно. Девушка неторопливо пошла к подъезду, не обращая внимания на весело играющую детвору, которая так и норовила свалить с ног любого прохожего. Ей было в этот момент как-то не до них, голову занимали другие мысли. А детишки тем временем катались на велосипедах, громко хохоча, и ругая друг друга, если что-то шло не так. Остановившись , Алиса кинула задумчивый и слегка печальный взгляд в сторону шумящей детворы и качнувшись вперёд, исчезла в темноте душного подъезда.
"Хм...забавная была всё же прогулка с Джокондой, даже несмотря на то, что я её даже не слушала. Конечно, я краем уха улавливала её слова, но её рассказы не произвели на меня никакого впечатления. Не то чтобы я считаю её плохим человеком, просто она не тот, с кем я смогла бы чувствовать себя открыто и свободно. Может быть, если бы я узнала её получше, то поменяла свою точку зрения, но сейчас Джоконда для меня чисто коллега,- сказала сама себе Алиса, возвращаясь, домой. Это гениальное рассуждение пришло ей в голову, когда она думала доставать ключи из кармана брюк. Именно во время занятия каким-то привычным и пресытившимся делом, её посещали отнюдь не глупые мысли. - Как же  это всё осточертело... Неужели я такой гипер-сложный человек, что меня невозможно понять? Если так, то это печально."
 Разувшись и закинув кеды в ванную, Алиса пробежала к себе в комнату и включив вентилятор, села сразу же за стол. Достав из ящика папку, в которой хранилась " драгоценная рукопись", девушка с улыбкой начала исследовать её, внимательно изучая каждый листок. Этой рукописью являлась её книга, которую девушка пишет уже более двух четырёх ле. Алиса никому не рассказывала о своём увлечении, так как не любила подробных расспросов и просьб о том, чтобы дали почитать. Она писала для себя, так как чувствовала, что это доставляет ей удовольствие. Перечитывать старые страницы, познавая заново события, исправляя какие-то мелкие нюансы  -всё это было незаменимой частью жизни Алисы, от которой она уже никак не сможет избавиться. Эти занятия поглощали кошмары серого одиночества, делали его более приятным и не таким страшным. За это девушка и ценила своё занятие.
Достав из папки какой-то потрёпанный рисунок, Алиса с улыбкой поглядела на него. Сразу стало как-то теплее на душе. Спросите, что там? Герои её книги, нарисованные во всех ракурсах и подробностях.
"Вот мне делать было нечего, ей богу... « - усмехнулась про себя девушка, положив его перед собой. Она долго так сидела, смотрела на этот рисунок, но потом всё же встала и неспешно побрела на кухню за чашкой бодрящего кофе. Быстро вернувшись на прежнее место, Алиса закуталась в мешковатую рубашку и  зевнув, начала пить горячий кофе, по-хозяйски закинув ноги на стол. Дотянувшись до пульта, лежащего на около папки, девушка включила телевизор и кинула оценивающий взор на экран, дабы узнать, что интересного могут показать в вечер пятницы.
"Букины" как всегда...- вздохнула обречённо Алиса, посмотрев на свои босые ноги. - Сойдёт!" - заулыбалась та, допивая кофе. Аккуратно Алиса это сделать не могла, поэтому на рубашке осталось красивое пятно.
"Ну я не я, если не обольюсь..."- пробурчала девушка, неохотно скидывая ноги со стола и вставая с нагретого кресла. Шумно поставив чашку на стол, Алиса побрела в ванну, застирывать рубашку. Это не заняло и больше двух минут, как ни странно.
Когда она вернулась, то уже не стала снова лезть в кресло, забрасывая конечности на стол, а прыгнула в постель. Закутавшись в мягкое и прохладное одеяло, Алиса непроизвольно замурлыкала, потягиваясь и водя ногами по простыне. Вдоволь навозившись и нанежившись, девушка посмотрела на экран телевизора. У неё уже пропало всякое желание смотреть его, так как навалилась новая волна меланхолии. Положив голову на подушку, Алиса задумалась, не отрывая глаз от экрана. Она не понимала, что говорят герои, что они делают, но для неё это было неважно.
"Хм...забавно наверное автору видеть воплощение своих героев в реальности. Это вызывает гордость за проделанный труд. Я была тоже счастлива, если бы могла, хоть одним глазком взглянуть на героев своей книги, поговорить с ними о чём-нибудь. Ведь я вложила в них всю душу, сделав их такими, какими хотела бы видеть людей вокруг себя. Мне порой так одиноко сидеть в конторе, печатая на компьютере текст очередной статейки, так противно идти домой одной, без достойной компании. Так тяжело проводить свою жизнь таким чахлым образом. Я хочу чего-то нового, развеяться, отлучиться от привычных дел. Тот мирок, что я описала в своей рукописи - для меня самое лучшее место в мире. Я хочу там побывать, но если я буду там одна, то тогда получается, что все мои мечты катились в пропасть, в бесконечную бездну..." -пронеслось в голове девушке перед тем, как она погрузилась в сон.


Рецензии