любой конфликт за ваши деньги

в моей голове как всегда скопилось столько всего с момента написания последней заметки, что я пожалуй начну, не медля и делая большого вступления.
хотелось бы поговорить о...

о конфликтах.
в последнее время их накопилось так много, что эта масса давно перевалила за границу, за которой находилась истина и все, что остается - только лишь "умей прощать, умей прощения просить". потому что в погоне за тем, что правильно и что помогает жить, я (мы) как-то позабыли, что даже самый маленький конфликт причиняет некий дискомфорт (потому что боль - это слишком уж сильно сказано, поверьте мне, я знаю, что такое боль). и что самое нехорошее в этих столкновениях - это теперь не поиск правды, но доказательств, что только я имею право на истинное мнение, что только то, что я говорю - руководство к действиям, что только мой характер сильнее, а ваш - слабый, поэтому вы обязаны мне подчиниться. разучились мы спорить цивилизованно, цель этих конфликтов теперь не достижение компромисса, когда обе стороны отчасти получают то, ради чего собственно и затевался спор, а лишь "противостояние ради противостояния". ты мне причиняешь неудобства, а я тебе за это еще больше, и не хочу я слушать, о чем ты вообще говоришь, ведь главное - просто подчинись мне и неважно, что, возможно, ты прав(а).

рецепт прост до звона в ушах. надо быть терпимее к чужому мнению. но я на собственной шкуре ощутила, как это сложно слышать другого человека, когда тот ничего кроме деструктивных мыслей и поступков не позволяет себе, когда в голове и у него, и у меня вертится мысль "поскорее бы ты заткнулся". но вот наступила долгожданная тишина. и что? разве мы достигли истины? нет, мы даже до середины пути к ней не прошли.

описанное мной на 99% - мое поведение в спорах, я это признаю и я найду себе наказание, я обещаю. по-другому я не умею. но, к сожалению, этот самый маленький 1% не осознает, что так жить просто невозможно. но пусть это останется на вашей совести.

о жизни в общем.
наконец-то она ускорила бег, как я и хотела, как мечтала. все-таки учеба помогает существовать. но к сожалению ваша покорная слуга поняла, что я как сбитая программа, вроде функционирую и вроде бы даже правильно, а вроде бы и нет. на болезни, постоянно атакующие мой маленький и беззащитный организм, мне давно уже плевать. собственно плевать мне на все, что не касается _его_. все эти конфликты просто доставляют мне неудобства, но только лишь поэтому я их и замечаю. а так, мне давно уже ничего не интересно. все проблемы кажутся надуманными и уж точно решаемыми, по сравнению с той, которая живет в моей душе, разъедая ее день за днем. не знаю, за счет чего я живу: за счет своего неограниченного упрямства (ну неужели я не смогу с этим справиться? надо терпеть); за счет, возможно, сильного характера (терпи, Катя, сломаешься - сама себя перестанешь уважать); за счет музыки, учебы, вышивки, сериала. а может, я как паразит, вообще живу за ЧЕЙ-ЛИБО счет. не знаю. плевать. я вроде как и есть, а вроде как и нет меня.

о бытовых проблемах.
накрылся медным тазом давно помирающий принтер. надо чинить, без принтера никак.

о времени.
-165... "живем" дальше. скучаем и любим.

//8 ноя 2012

P.S. - о политике и о жизни я еще кое-что не написала, будет время, сяду - напишу.


Рецензии