Не расстаются ведь любя

Ночью так спокойно, можно наконец подумать, решить что делать дальше. Стою на крыше, а тут красиво... Нет, прыгать я не собираюсь, просто тут никто не помешает. Я вспоминаю все что с нами связанно. И как мы познакомились и как расстались. А ведь любя не расстаются...а мы расстались... Запутались, потерялись в пучине собственных проблем. Что стало причиной ссоры? Проблемы, что не смогли решить мы, не понимая что нужно сейчас сказать. Ты всегда твердишь, что я лишь требую чего-то, но обратно нет отдачи. А я лишь хочу чтоб мы были счастливы. Ты не замечаешь своих ошибок, а я не говорю. Но все что копится в нас, рано или поздно выйдет, вот как вчера... теперь я тут, отключен телефон, меня ты не найдешь. Да и зачем?.. Зачем нужны те, кто так дорожит каждым мгновением вместе и не дает покоя?.. Слезы текут не переставая, так и хочется кричать... Но вот кто-то обнимет нежно, прижмет к себе сильнее. И понимаешь как не хватало этих рук. А он тихо на ушко скажет:
- Ну не расстаются ведь любя. - А после нежный поцелуй закружит голову. - Не уходи ты больше никогда, все равно найду, ты мне так нужна.
- Но как..? - Не успею я договорить, как палец он прижмет к моим губам и тихо так, чтоб услышала только я, произнесет:
-Мы не первый день знакомы, моя глупышка, я знаю все твои любимые места. И поверь мне на слово любимая, найти тебя не составит мне труда...


Рецензии