21. Желе!

На следующий день был обычный «концерт» по поводу еды (вернее, её отсутствия).
-Я хочу-у… е-есть… - Василий ползал по дому, от голода жуя свою морскую фуражку.
-Ешь! – невозмутимо ответила Вероника, направляясь на кухню.
-А что?
-Сегодня приготовили одуванчики, траву и лягушачьи лапки.
-Ну я же не кролик… я кот!
-Бери пример с профессора и циркуля! – заметила Кейли, появляясь в дверном проёме и вытирая лапки полотенцем.
-Кто тут циркуль? – взвыл Том, который только что вошёл.
Он в один прыжок оказался возле опешившей кошечки, подхватил её и стал жонглировать. Подошла Лило.
-Нечестно! – пожаловалась ей сестра. – Мной жонглируют!
-А ну отстань от неё! – кошечка подошла к коту и сшибла его с лап.
Том поднялся, собираясь отомстить, и вдруг услышал с улицы:
-Харя! А что это ты к нам зачастил? Кушать хочется?
Быстро смекнув, что брат сейчас расправится со злодеем один, Том выскочил через окно на травку.
-Он мой!
Но тут  Когтер вырвался из лап Гэррэта и помчался наутёк.
-Держи-и-и! – «Тираннозавр» бросился вдогонку.
Он скоро обогнал «Харю» и дал ему подлапку; однако Гарри перепрыгнул через его ботинок и помчался дальше.
-Эх ты, - крикнул Гэррэт, пробегая мимо брата. – Не умеешь подлапки давать! А ещё кот называется! Ты не кот, а желе!.. Малиновое.
-Ах ты, - возмутился Томас, нагоняя его. – А ты тогда… Вишнёвое!
-Я подлапок ему не давал. И не промахнулся. А ты желе! Абрикосовое!
-Я же был малиновым? А теперь уже абрикосовое?
-Нет, я говорил, говорю и буду говорить, что ты - апельсиновое!
А они как раз пробегали мимо Ракушки-Океани.
-Желе? – облизнулась она. – Люблю желе – особенно апельсиновое! – она немедленно помчалась за ними, вопя: - Желе! Иди сюда! Проглочу целиком!
-Котоед! – вскрикнул муж и покосился на брата. – Зачем ты назвал меня апельсиновым, желе ты лимонное!
Так они пробежали мимо соревнующихся в беге кошек. Лило, услышав последнюю фразу, даже приостановилась.
-М-м! Это по мне! Лимонное! – тут она заметила Ракушку и поинтересовалась:
-Куда бежишь?
-За апельсиновым! – сестра вперивалась взглядом в длиннолапого – то ли хотела получить от него желе, что ли считала, что желе – это он.
-По-моему, лимонное вкуснее, - заметила кошечка, ускоряя бег; теперь они с Ракушкой бежали рядом.
-Ну нет! Апельсиновое гораздо, гораздо вкуснее! – Океани даже облизнулась и причмокнула. – Да! Вкуснее! – пропела она.
-Зачем мы вообще завели разговор о желе? – вздохнул Том, глядя на маячившего впереди Когтера. – Они уже поют…
-И всё равно, - ухмыльнулся брат и прокричал: – Ты – апельсиновое!
Ракушка ускорила бег.
-А ты… э… огуречное! – оглядываясь на жену, крикнул брат.
Мимо них пробежала Раковина-Океания.
-Огуречное! Обожаю!
Коты переглянулись – Ракушка и Раковина уже нагоняли. Позабыв о колдуне, братья закричали и кинулись в разные стороны. Впрочем, Тома тут же и настигли; повалив его, Ракушка попыталась откусить кусок «желе», но быстро убедилась, что это никакая не еда. Гэррэта же нашли на следующий день в трубе мастерской.


22. - http://www.proza.ru/2012/11/09/807


Рецензии