Что в имени тебе моем?

Часто можно услышать вопрос: "Без чего человек не может прожить?" По-разному отвечают на него: без воды, без пищи, без работы. Все это верно. Но верно и то, что в обществе человек не может жить без имени.
Действительно, только рождается человек, ему сразу дают имя. Мы привыкли к таким именам, как Никита, Ольга, Светлана, Александр...Но эти имена вошли в обиход в годы Великой Отечественной войны и после нее. А в двадцатые-тридцатые годы мода на имена была другой. Так, в этот период детям присваивали в качестве имени фамилии выдающихся личностей: Спартак, Энгельс, Фучик...Были популярны имена литературных героев: Артур, Изольда, Эсмеральда...Но больше всего было создано совершенно новых имен. Например, Нинель(от слова "Ленин"), Рева (сын) и Люция (дочь) - от слова "революция", Владлен - Владимир Ленин, Ревмира - революция мира, Револа - революционная волна, Извил - исполним заветы В.И.Ленина, Дизара - деточка, иди за революцией...Именами становились названия, связанные с промышленностью, техникой (Эра, Авиация, Дизель, Милиция...) В качестве имен использовались также научные термины (Медиана, Бином, Гипотенуза...)
Не хотелось бы мне жить в ту эпоху. Кто знает, как могли бы назвать меня родители. Но, учитывая математический склад ума моего папы, я могла бы быть Аксиомой, или Теоремой, или Биссектрисой...
Имя...От его выбора зависит судьба человека. А изменить судьбу можно, изменив имя. Не случайно монахи при пострижении меняют имя. Тем самым они как бы отрекаются от прежней, мирской, жизни и начинают новую, с чистого листа.
Мне нравится мое имя. Чаще всего меня зовут "Наташей". Из букв, составляющих мое имя, больше всего мне нравится буква "ш". По мнению Ф.Величко, эта буква имеет такое значение: внимательность к жизни, способность по малейшему намеку оценивать ситуацию, скромность и умение устраивать свои дела по-тихому. Развитое чувство юмора. Почти мой психологический портрет. С чувством юмора все в порядке. Насчет намеков тоже в точку. Правда, не всегда получается "по-тихому" устраивать свои дела, но желание такое мне присуще. Буква "н" - знак протеста, острый критический ум, усердный работник, но не переносит "мартышкиного труда" ."Мартышкин труд" точно не переношу.
Т - творческая личность, не всегда соразмеряющая желания и возможности; символ креста - напоминание владельцу, что не следует откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня. "Не откладывать на завтра" у меня пока не получается. А - символ начала и желание что-то начать и осуществить. И это мое.
 
   
Дорогие Натальи! Я предлагаю вам тест "Самая наталистая Наталья".

1. Вас похвалили за хорошую работу. Как вы отнеслись к похвале?

а)буду работать еще лучше

б)подумаешь, похвалили...

2. Любите ли вы путешествовать?

а)нет

б)да

3. Злопамятны ли вы?

а)не обращаю внимания на тех, кто меня обидел

б)умею легко прощать

в)долго помню обиды

4. Вам сделали замечание, которое вы не заслужили

а)докажу свою правоту

б)обижусь, но доказывать ничего не буду

в)не обращу внимания на это замечание

5.Имя вашего мужа

а)Владимир, или Борис, или Александр, или Андрей, или Олег, или Юрий

б)Степан, или Григорий, или Владислав

Если ваш ответ: 1а, 2б, 3в, 4б, 5а -  вы самая "наталистая Наталья".
Б.Хигир, автор книги "Тайна имени", считает, что Натальи не терпят критических замечаний: даже самое пустячное выбивает их из колеи.
Натальи злопамятны: могут помнить обиды всю жизнь. Очень нуждаются в похвале, она удесятеряет их энергию. Самолюбивы, знают себе цену.
Любят путешествовать, завзятые туристки. Удачен брак с Владимиром, Борисом, Александром, Андреем, Олегом, Юрием. Неудачен - со Степаном, Григорием, Владиславом.
Конечно, можно опровергнуть мнение о том, что имя влияет на судьбу. Нет абсолютно похожих друг на друга людей с одинаковыми именами. И все-таки что-то общее у тезок есть.

Источник:


Рецензии